Аквариум
и позвонил Джорджу (Анатолию Гуницкому), предложив ему „выйти“, — рассказывает БГ, выдавая детским словечком „выйти“ нетерпение воплощать замысел. — Мы встретились, и я сказал: „Давай делать группу“. И он ответил: „Давай“… Обычно группу создают солист и бас-гитарист, а бас-гитариста у меня как раз и не было. Поэтому было решено, что Джордж будет играть на ударных. Я умел плохо играть на гитаре, Джордж не умел играть на барабанах совсем».
Затем последовали:
Встреча в метро с басистом Михаилом «Фаном» Файнштейном, оба несли пластинки под мышкой, что позволило опознать «своих» друг в друге («То ли у меня был Джон Майал, а у него Moody Blues, то ли наоборот»).
«кража» флейтиста и клавишника Андрея «Дюши» Романова из группы « растущие деревья» (репетировавшей в той же комнате на факультете) и «» виолончелиста Всеволода Гаккеля из «Акварелей».
Хотя на самом деле первопричиной всего был совсем не Адлер, а Джон Леннон. А точнее — его замечательная песня “God”, насвистывая которую, БГ вдруг понял, что на чужом языке так не споешь и правильные песни надо сочинять по-русски. Первые из этих «правильных» песен вошли в студийный дебют «Притчи графа Диффузора» — самый первый альбом «Аквариум».
Тбилиси-80
Этот концерт изменил судьбу группы и лично Гребенщикова. К тому времени он и его музыканты прошли через искушение театром (почти все участники «Аквариума» переиграли в постановках студии питерского режиссера Эрика Горошевского), поездили по стране (успев по дороге познакомиться с «Машиной времени» и со столичными рок-активистами Артемием Троицким и Александром Липницким), а главное — определились в
Страницы: 1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
Назад