Apocalyptica
Имя(англ.): Apocalyptica
выступить вместе с ними в качестве специально приглашенных гостей. Знакомство с Apocalyptica произвело на легендарных металлистов нешуточное впечатление – вскоре под явным воздействием творчества финского квартета Metallica замутила масштабный проект “S&M”, в рамках которого песни группы исполнялись ею в сопровождении симфонического оркестра. Одно из выступлений этого проекта было даже записано на компакт-диск и выпущено в качестве очередного альбома группы.
На следующем альбоме “Cult” соотношение кавер-версий и собственных композиций поменялось самым радикальным образом – собственно, кроме двух кавер-версий все той же Metallica и интерпретации «В пещере горного короля» Эдварда Грига, их первой классической композиции, весь остальной материал был написан самими музыкантами. На “Cult” Apocalyptica также впервые попробовала основательно расширить свой саунд – кроме виолончелей на альбоме звучал контрабас и ударные. Было здесь и еще кое-что новенькое для Apocalyptica – в финальной композиции альбома (“Path”) можно было услышать вокал! Для записи этой композиции Apocalyptica решили поработать с вокалисткой немецкого коллектива Guano Apes Сандрой Насич. Результат настолько впечатлил музыкантов, что они сделали “Path” заглавным синглом с альбома.
Все находки “Cult” – собственные композиции, расширенное звучание с применением ударных, сотрудничество с рок-вокалисткой – плавно перетекли и на следующую работу Apocalyptica - альбом “Reflections”. Причем в нескольких треках альбома за ударной установкой сидел легендарный барабанщик Дейв Ломбардо, известный своим участием в Slayer и Fantomas. Работу вокалистки же в этот раз взяла на себя не менее,
Страницы: 1,
2,
3,
Назад