Войти на сайт ( )
Тематические форумы » Искусство / Культура » Культура Византии [Djon_Preston]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Djon_Preston ( off ) *
( 00:59 23-11-2009 )
в храмовом строительтве Византии и стран византийского культурного круга господствовала та же крестово- купольная композиция, которая возникла в ВИ в. и характеризовалась слабо выраженным внешним декоративным оформлением. Большое значение декор фасада приобрел в ИX-X вв., когда возник и получил распространение новый архитектурный стиль. Появление нового стиля было связано с расцветом городов, усилением общественной роли церкви, [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 01:00 23-11-2009 )
изменением социального содержания самой концепции сакральной архитектуры в целом и храмового строительства в частности (храм как образ мира).Возводилось много новых храмов, строилось большое число монастырей, хотя они были, как правило, невелики по размеру. Помимо изменений в декоративном оформлении зданий, менялись и архитектурные формы, [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 01:00 23-11-2009 )
сама композиция строений. Увеличивалось значение вертикальных линий и членений фасада, что изменило и силуэт храма. Строители все чаще прибегали к использованию узорной кирпичной кладки [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 01:03 23-11-2009 )
В целях еще большей изоляции музыкальных основ богослужения от внешних воздействий была проведена канонизация лаотональной системы - ъоктоихаъ (восьмигласия). Ихосы представляли собой некие мелодические формулы. Однако музыкально- теоретические памятники позволяют заключить, [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 01:03 23-11-2009 )
что система ихосов не исключала звукорядного понимания. Наиболее популярными жанрами церковной музыки стали канон (музыкально- поэтическая композиция во время церковной службы) и тропарь (едва ли не основная ячейка византийской гимнографии). Тропари сочинялись ко всем праздникам, всем торжественным событиям и памятным датам. [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 01:07 23-11-2009 )
Прогресс музыкального искусства привел к созданию нотного письма (нотации), а также литургических рукописных сборников, в которых фиксировались песнопения (либо только текст, либо текста с нотацией). Общественная жизнь также не обходилась без музыки. В книге О церемониях византийского двора сообщается почти о 400 песнопениях. Это и песни- шествия, и песни во время конных процессий, и песни при императорском застолье, и песни-аккламации, и т.п. С ИX в. в кругах интелектуальной элиты [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 01:09 23-11-2009 )
нарастал интерес к античной музыкальной культуре, хотя этот интерес и имел по преимуществу теоретический характер : внимание привлекала не столько сама музыка, сколько сочинения древнегреческих музыкальных теоретиков. Как итог- Византия в это время достигла наивысшего могущества и наивысшей точки развития культуры. В общественном развитии и в эволюции культуры Византии очевидны противоречивые тенденции, обусловленные ее срединным положением между Востоком и Западом. [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 01:09 23-11-2009 )
The and. Дополняем :-[ [цит]

ИРОД ( off ) *
( 19:00 21-03-2014 )
Блин, а в чём тема то? Ты уже вроде всё расказал. [цит]

« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Искусство / Культура » Культура Византии [Djon_Preston]
На главную
© s.sasisa.me