ROSEMARIE
( off
)
(
19:01 10-11-2009
)
После того, как движение новых романтиков коммерциализировалось — а коммерческая музыка не может быть реальной заменой панку, появилась почва для возникновения альтернативного течения. Должна прийти музыка, стоящая в оппозиции убогому, второсортному и слащавому мейнстриму, должно быть что-то по определению искреннее и анти-популярное, копающее вглубь — глубина и сложность не может быть на вершине хит-парадов.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:02 10-11-2009
)
Итак, на виду, среди прочих, появляются «Joy Division.«Joy Division» — основоположники «манчестерского саунда», они имели чрезвычайно узнаваемое звучание, в особенности благодаря драматичному вокалу своего харизматичного фронтмена Яна Кёртиса. Раньше, музыку неоднократно называли готической, но именно в этот раз название прижилось и «gothic», стали называть все группы похожие на «Joy Division», и их альбомы «Unknown Pleasures» и «Closer», стали эталонными.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:03 10-11-2009
)
«Joy Division»
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(34.1Kb)
ROSEMARIE
( off
)
(
19:03 10-11-2009
)
В текстах группы, можно наблюдать как раз то самое исследование глубоких и, возможно, тёмных сторон души человека. «Joy Division» выпустили всего два альбома, после чего фронтмен группы Ян Кёртис совершил самоубийство. Оставшиеся участники организовали группу «New Order». Их альбом «Movement» 1981 года, продолжил фирменное готическое звучание «Joy Division».
ROSEMARIE
( off
)
(
19:04 10-11-2009
)
Другая знаменитая группа в этом направлении тёмного пост-панка, была «Siouxsie and the Banshees». Фронтвумен группы, ставшая, впоследствии дивой альтернативной рок-музыки, Сюзан Дэллион, взяла себе псевдоним Siouxsie Sioux. Её имидж оказал значительное влияние на имидж ранних готик-рок групп — если «Joy Division» не выглядели как-то экстравагантно, то Сьюзи уже с 1976 года, использовала обильный и тёмный мэйк-ап.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:05 10-11-2009
)
Siouxsie Sioux.
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(39.7Kb)
ROSEMARIE
( off
)
(
19:06 10-11-2009
)
Первой группой, подчеркнувшей новое течение тёмной пост-панк музыки, оказавшей неоценимое влияние на весь готик-рок, была группа «Bauhaus» (первоначальное название «Bauhaus 1919»). Они дебютировали в 1979 году, с синглом «Bela Lugosi’s Dead», по мотивам легендарной экранизации «Дракулы» 1931 года.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:06 10-11-2009
)
«Bauhaus» первыми представили то, что начиная с ранних 80-х считается эталоном готик-рока: мрачный авангардный пост-панк с элементами психоделии. Их первый сингл навеян английским глэмом — Дэвидом Боуи и «T. Rex». Обращение к глэму у «Bauhaus» не было серьёзным, это скорее добрая пародия. Характерные примеры впоследствии — каверы на Марка Болана («Telegram Sam») и Дэвида Боуи («Ziggy Stardust»)
ROSEMARIE
( off
)
(
19:07 10-11-2009
)
Сингл был выпущен в конце 1979 года, и многими считается началом готик-рока, и «Bauhaus» при разговоре о готической музыке приводят в пример как отцов, но часто забывают о «Joy Division», «Siouxsie and the Banshees» и «The Cure», вероятно потому что сами они первое время, ассоциировали себя с панками.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:07 10-11-2009
)
Помимо «Joy Division», «Siouxsie and the Banshees» и «Bauhaus», было множество других групп. В 1980 и 1981, в Англии, формируются такие группы, как «Danse Society», «Theatre of Hate», «March Violets», «Play Dead», и «The Sisters of Mercy», «Sex Gang Children» и «Specimen» — все они являлись одной тусовкой и пресса называла их пост-панком, затем позитив-панком и наконец — готикой.