Dj_Kruzer
( off
)
* (
00:25 30-10-2009
)
Так называемый классический Trance, с тянущимися String'ами характерных для бывших времен, обычно классический Trance не превышает 145 bpm'ов, используется в основном технология "пирамиды", спуск и подъём (нарастание и убывание) всяческих эффектов, хотя некоторые умельцы делают такое!
[цит] Dj_Kruzer
( off
)
* (
00:26 30-10-2009
)
В этом стиле, сформировавшемся на основе немецкого Techno и Hardcore начала 90-х, упор делался на короткие синтезаторные партии, бесконечно повторявшиеся на всем протяжении композиций, что действительно повергало слушателя в состояние Tranceа, близкого к религиозному. Несмотря на некоторый упадок интереса к Trance в середине 90-х, он вновь заметно возродился позднее, и к концу десятилетия стал самым популярным стилем танцевальной музыки в мире, потеснив House.
[цит] Dj_Kruzer
( off
)
* (
00:26 30-10-2009
)
Многое заимствовав от Acid House и детройтского Techno, Trance также ассоциируется с такими новыми лейблами, как RS Records в Генте, Бельгия и Harthouse/Eye Q Records во Франкфурте, Германия. RS формировало звучание Trance на начальном периоде с такими синглами, как "Energy Flash" Joey Beltram, "The Ravesignal" CJ Bolland, и работами других исполнителей,
[цит] Dj_Kruzer
( off
)
* (
00:26 30-10-2009
)
таких как Robert Leiner, Sun Electric, Aphex Twin. Лейбл Harthouse, основанный в 1992, повлиял на звучание Trance в первую очередь синглами "HardTrance Acperience" Hardfloor и "L'Esperanza," а также работами исполнителей Arpeggiators, Spicelab, и Barbarella, записывавшихся на нем.
[цит] Dj_Kruzer
( off
)
* (
00:26 30-10-2009
)
Несмотря на продолжительный период, когда казалось, что Trance сошел на нет и его заменила брейкбитовая музыка (Trip-Hop, Jungle), в конце 90-х в Великобритании произошло возрождение Trance. Классический немецкий саунд при этом немного изменился, и в употребление вошел термин Progressive Trance, подразумевавший влияния House и EuroDance.
[цит] Dj_Kruzer
( off
)
* (
00:26 30-10-2009
)
К 1998 большинство наиболее известных ди-джеев, таких как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules, проигрывали записи Trance в лучших британских клубах. В конце концов даже Америка обратила внимание на Trance, чему способствовали такие талантливые ди-джеи, как Christopher Lawrence и Kimball Collins.
[цит] Dj_Kruzer
( off
)
* (
00:27 30-10-2009
)
Progressive Trance
Хотя направление Progressive House перевело все более популярное звучание House из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло Trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи Trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах.
[цит]
[ред.
Dj_Kruzer
30-10-2009 в 00:27] Dj_Kruzer
( off
)
* (
00:27 30-10-2009
)
Подчеркивая мягкое звучание EuroDance или House (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (beat-mix).
[цит] Dj_Kruzer
( off
)
* (
00:27 30-10-2009
)
Но Progressive Trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry Of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле Progressive Trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов. - John Bush
[цит] Dj_Kruzer
( off
)
* (
00:27 30-10-2009
)
Hardstyle
(от англ. - тяжёлый стиль) — направление электронной музыки, которое возникло из комбинации техно,хардтранса (музыкальный подвид транса) и габбера (музыкального подвида хардкора).
[цит]
[ред.
Dj_Kruzer
30-10-2009 в 00:28]