Не лудят кузова вообще.Ни какие.Даже нет такого технологического процесса в кузовных цехах.Вы слишком многого хотите,ребята.
Нет, конечно не лудят ! Но многие кузова делают из листа с нанесенным покрытием. Либо гальваническим способом, либо анодным напылением
Pyccomypucmo
( off
)
(
00:19 06-11-2009
)
А потом появилась и 21013 - это та же 21011 но с двиг от 2101 (шаг назад)Просто Вазу хотелось иметь широкий мод ряд но при этом чтоб ни чего не делать.
Pyccomypucmo
( off
)
(
00:25 06-11-2009
)
Цитата: Траст
Нет, конечно не лудят ! Но многие кузова делают из листа с нанесенным покрытием. Либо гальваническим способом, либо анодным напылением
М-да,"многие кузова"звучит солидно,но вряд ли. :(
Pyccomypucmo
( off
)
(
00:29 06-11-2009
)
Вот что я лично слышал своими ушами по радио(проводное радио советских времен)по этой теме.Мне тогда было может столько сколько вам сейчас,а вас тогда не было даже и в проекте.
Pyccomypucmo
( off
)
(
00:37 06-11-2009
)
И так : В студии был какой-то спец с Супер современного тогда ВАЗа,и диктор зачитал письмо радиослушателя с вопросом по этой теме - мол "вот раньше кузова лудили..." На что спец ответил примерно следующее... >
Pyccomypucmo
( off
)
(
00:45 06-11-2009
)
> Раньше,мол,технологии штамповки куз деталей были не совершенны и было много деффектов,но что бы дет не выбрасывать некоторые деф исправляли лужением этих мест,и это было дост часто и дост большие участки исправляли >
Pyccomypucmo
( off
)
(
00:55 06-11-2009
)
> и многие автовладельцы при ремонте своих "Волг"натыкались на такие участки и наивно думали,что весь кузов луженый... ...но сейчас, при современных новейших технологиях штамповки необходимость в правке деталей лужением отпала... и т.д. ~ Вот что я слышал своими ушами.
DANTES1987
( off
)
(
00:55 06-11-2009
)
К слову об отечественной сборке: довелось как то на ремонтной практике некоторое время поработать на заводе КамАЗ в Набережных Челнах, посмотрел как кувалдой гайки заколачивают (да если честно и сам заколачивал:)) Причем организованно три конвеерных линии: на первой- полная ручная сборка (на экспорт) ,на второй-менее качественная (военные автомобили), ну и третья, на которой я собственно и находился, укрепляет народное сельское хозяйство:)
Траст
( off
)
(
01:04 06-11-2009
)
Цитата: Pyccomypucmo
М-да,"многие кузова"звучит солидно,но вряд ли. :(
Нет-нет, я же не имел ввиду Жигули или совавтопром вообще! .stop. Я и говорил о солидных машинах :)
Pyccomypucmo
( off
)
(
01:15 06-11-2009
)
Я одно время работал на нашем тракторном заводе "ЛТЗ" - такая же иерахия была.На экспорт - всё в целлофане,военное - под брезент,в с/х - под дождь.