Traumschander
( off
)
* (
17:15 20-09-2009
)
The Sisters of Mercy являлись ещё одними «отцами-основателями» готик-рока, которые с альбомом Vision Thing (1990) обратились к простому гитарному року.В 1980-е годы бывший фронтмен Misfits Глен Данцигтакже «оккупировал безлюдную землю между готикой и хэви-металом».
[цит] Traumschander
( off
)
* (
17:15 20-09-2009
)
С распадом своей второй группы Samhain в 1988 году и созданием собственного коллектива Danzig Данциг продолжил совмещать металические риффы с «тяжело идеализированной, задумчивой готической чувствительностью» («a heavily romanticized, brooding, gothic sensibility»).
[цит] Traumschander
( off
)
* (
17:16 20-09-2009
)
Датская метал-группа Mercyful Fate демонстрировала «готическую одержимость злом и оккультизмом». После распада группы фронтмен коллектива King Diamond продолжил исследования в области музыкального повествования готических историй в рамках сольного проекта .
[цит] Traumschander
( off
)
* (
17:16 20-09-2009
)
Швейцарская группа Celtic Frostбыла ещё одной предтечей готик-метала, воплощая в своих альбомах влияние, оказанное на них Bauhaus и Siouxsie the Banshees.
[цит] Traumschander
( off
)
* (
17:18 20-09-2009
)
Что касается развития в 1990-е годы волны готических и симфонических групп, можно сказать, что для них ключевую роль сыграл альбом Celtic Frost Into the Pandemonium. Ни Therion, ни Paradise Lost не состоялись (досл. звучали) бы так без Celtic Frost.
[цит] Traumschander
( off
)
* (
17:19 20-09-2009
)
Готик-метал как музыкальный стиль по-настоящему начал формироваться в начале 1990-х гг. на севере Англии. Три группы - Anathema, Paradise Lost и My Dying Bride - представляли собой сердцевину этого движения. Все три команды в своих корнях имели дэт-метал, но на них также оказало влияние то, что вокалист Paradise Lost (англ. Nick Holmes) назвал «по-настоящему унылым, тёмным звучанием» Dead Can Dance.
[цит] Traumschander
( off
)
* (
17:21 20-09-2009
)
Paradise Lost первыми из трёх команд начали музыкальную деятельность, сформировавшись в 1988 году в Галлифаксе (Англия). Их ранние альбомы помогли «определить законы дум/дет-метала: перемалывающие дисгармоничные хоралы скорби, увенчанные дэт-металическим гортанным вокалом».
[цит] Traumschander
( off
)
* (
17:21 20-09-2009
)
Их альбом Shades of God (1992) был переходом к последующему альбому Icon, представляющим поворотную точку для группы с экспериментальным использованием синтезаторов, цимбал, пианино и ангельского женского вокала. Ко времени выхода альбома Draconian Times музыка Paradise Lost твёрдо стояла «между гнетущим готик-роком и сокрушающим хэви-металом».
[цит] Traumschander
( off
)
* (
17:22 20-09-2009
)
В Галифаксе в 1990 году была сформирована ещё одна группа - родоначальница готик-метала - My Dying Bride. «Готические ноты» уже прозвучали на их дэт/думовом альбоме 1994 года Turn Loose the Swans. С альбомом The Angel and the Dark River группа «отбросила любые дэт-металические влияния, бережно используя скрипки и клавишные, чтобы усилить задумчивые отступления».
[цит] Traumschander
( off
)
* (
17:23 20-09-2009
)
Aaron Stainthorpe (My Dying Bride): "Мы знали, когда Celtic Frost исчезли и превратились в глэм-роковую группу, остался рынок для такого типа сверх-авангардных групп, которые делают что-то немного сверхъестественное и необычное. Paradise Lost делали подобные вещи, но я не думаю, что у них была какая-то особая романтичная сторона. Мы же определённо делали упор на готическую притягательность".
[цит]