ДоЛбиСистема
( off
)
(
19:51 08-03-2010
)
Vоdkа@Pivо, Я сужу не по 1й модели. У того поцана что был галант, потом был субарик импреза94г. Он был им доволен..за Эво я не знаю. У моих знакомых нет такой.. Я же выше написал раз выставляют на гонки значит стоющая тачка.
ДоЛбиСистема
( off
)
(
21:00 08-03-2010
)
У нас из митсюбиси ценят Паджерик и Делику. Фсё остальное считают дровами: ГТО, ФТО, ГАЛАНТ, ДИАМАНТ, ЛАНЦЕР. На них даже запчасти хрен найдёшь, ни на разборках ни в магазинах. А субариков полно, Форестеры, Легасики, Импрэзы, и с з/ч нет проблем.
Алекс511
( off
)
(
00:00 09-03-2010
)
Цитата: ДоЛбиСистема
У нас из митсюбиси ценят Паджерик и Делику. Фсё остальное считают дровами: ГТО, ФТО, ГАЛАНТ, ДИАМАНТ, ЛАНЦЕР. На них даже запчасти хрен найдёшь, ни на разборках ни в магазинах. А субариков полно, Форестеры, Легасики, Импрэзы, и с з/ч нет проблем.
селику наверно,а не делику.
(Серега91@)
( off
)
(
03:14 09-03-2010
)
Реальные тачки это 6 и с7по9 эвольшн я так знаю.10 лансер и новая субару уже не те потеряли искру!
вадим38
( off
)
(
05:17 09-03-2010
)
Цитата: Алекс511
селику наверно,а не делику.
не Алекс511 он правильно написал делика митсубисси минивэн.
[deleted]
( off
)
(
11:46 09-03-2010
)
Вадим, Делика это микроавтобус
[deleted]
( off
)
(
11:48 09-03-2010
)
Цитата: (Серега91@)
Реальные тачки это 6 и с7по9 эвольшн я так знаю.10 лансер и новая субару уже не те потеряли искру!
Мне нравиться новая Импрэза.
ТРУМАН
( off
)
(
18:53 09-03-2010
)
Цитата: vodk@pivo
Айяяй. Во-первых не стоит судить по одной модели про марку в общем, и конкретно про ЭВУ. Во-вторых. Ты выслушай мнение друзей, когда они купят Субару. И про цены на запчасти и ремонт я бы поспорил. :)
субару ломается реже ИМХО
Jikler
( off
)
(
20:03 09-03-2010
)
Цитата: ДоЛбиСистема
Мне кажется субарик лучше, практичнее. Его делают на военном заводе. Лансеру не доверяю, потому что митсюбиси. Геморойные машины. У знакомых были Галант и Диаманд, они вы.е.блись с ними. Запчасти дорогие. Мне нравиться дизайн новой импрэзы, старые не красивые.
на авиационном заводе!
Jikler
( off
)
(
20:10 09-03-2010
)
Кстати, вазовское двигло конструктивно выдерживает максимум 7500-8000об. Больше без серьезных конструктивных вмешательств никак! И любой как вы говорите "прикол" в зажигании влечет пи**деж таха! У моего кента с такими "приколами" обычная шеха ложит стрелку на тахе!!! Так что делайте выводы....