Jikler
( off
)
* (
20:14 09-03-2010
)
P. S. Сейчас 100% начнеться: та мой тахометр показывает идиально! Я перепаивал все диоды, конденсаторы и тому подобное, проверял на всевозможных стендах, барабанах.... А ты баран, не шаришь, а я тюнэр, все знаю.......
[цит] Jikler
( off
)
* (
20:16 09-03-2010
)
Извените, что отошол от темы. По теме: я за лансер 10!...
[цит] Алекс511
( off
)
* (
22:12 10-03-2010
)
Цитата: Jikler
Кстати, вазовское двигло конструктивно выдерживает максимум 7500-8000об. Больше без серьезных конструктивных вмешательств никак! И любой как вы говорите "прикол" в зажигании влечет пи**деж таха! У моего кента с такими "приколами" обычная шеха ложит стрелку на тахе!!! Так что делайте выводы....
смотря какой тах, стоковый возможно врет, а выносной нет! Лично проверяли на стенде когда купил его.
[цит] Алекс511
( off
)
* (
22:14 10-03-2010
)
Jikler, смотря какой двиг, я на 9 крутил иногда за 9000, но редко.
[цит] Jd87
( off
)
* (
07:34 11-03-2010
)
Две машины просто шикарны. Эво более жесткий. Он дешевле в обслуживании, чем Субару. Легче подаеться тюнингу. Но Стоит раз услышать звук оппозитного мотора, его неспутаешь не счем. Вы или годитесь для нее, или не годитесь: В обеих машинах забудьте слово комфорт, и что такое шумоизоляция. Зато есть мощь 280 л.с. Здоровенное антикрыло на крыше багажника, и нахальная ноздря на капоте. Каждому свое, рецепта нет, обе машины хороши.
[цит] mask
( off
)
* (
14:01 13-03-2010
)
А какая именно субару?если импреза,то я ее сторонник
[цит] Ricksen
( off
)
* (
14:56 13-03-2010
)
Ща Top gear смотрел, там как раз сравнивали ево10 и импрезу. Ево выиграла по всем статьям, как по комфорту так и по динамике.
[цит] [deleted]
( off
)
* (
22:10 13-03-2010
)
Ево рулит
[цит] КамМакс@
( off
)
* (
22:19 13-03-2010
)
Lanser намного лучше в упровляемости и комфорт не отстает
[цит] @DJ~KOSTЕN@
( off
)
* (
01:43 14-03-2010
)
Автор создалбы опрос. Былоб лучше.
[цит]