Banana_Jam
( off
)
(
00:22 27-08-2009
)
Серж Сакенов
Ещё в школе он был известен своими андеграундными записями, песнями, исполненными то акапелло, то под аккордеон, то под семиструнную гитару, об игре на которой Серж не имел и не имеет до сих пор никакого представления.
Banana_Jam
( off
)
(
00:22 27-08-2009
)
Позднее из всего этого набора инструментов остался лишь аккордеон, на котором Серж играет свои странные, часто дисгармоничные мелодии со сбитым ритмом. В конце 2004г.
Banana_Jam
( off
)
(
00:22 27-08-2009
)
начале 2005-го, была составлена первая его сольная авторская программа «Песни Ночных Улиц Парижа», (ранее Серж предпочитал петь блатную классику из репертуара Аркадия Северного, которого считает своим учителем, а так же различный рок-н-ролл).
Banana_Jam
( off
)
(
00:23 27-08-2009
)
В его примитивной музыке и эклектичных стихах можно заметить влияние Тома Уэйтса, Александра Вертинского, Дмитрия Хоронько, Жака Бреля, Александра Башлачёва, Майка Науменко, и ещё очень-очень многих, но, не смотря на это,
Banana_Jam
( off
)
(
00:23 27-08-2009
)
Серж не превратился в банального подражателя, он придумал собственный жанр, в котором работает: «Трэш-Кабаре» - дикую смесь из самых разных музыкальных направлений и стилей. Жак Брель, наверное,
Banana_Jam
( off
)
(
00:23 27-08-2009
)
пристрелил бы его, услышав как Серж играет…, но Сержу удалось своё превратить своё неумение играть и петь в стиль. Он поёт о страшных вещах: смертях, предательствах, непонимании, обречённости, о том, что мир ставший Ветхим,
Banana_Jam
( off
)
(
00:23 27-08-2009
)
мир отошедший от Бога, неизбежно должен погибнуть, но одновременно Серж никогда не расстаётся с надеждой, он не падает духом, не сдаётся и не смиряется перед злом.
Banana_Jam
( off
)
(
00:23 27-08-2009
)
Не даром на обложке к «Песням Ночных Улиц Парижа» написано: «Борису Ковачу с огромной благодарностью за «Последнее Балканское Танго».
Banana_Jam
( off
)
(
00:23 27-08-2009
)
Сакенов экспериментирует с нечленораздельным рёвом, авангардным танго, блатными мотивами. Его тексты порой наполнены глубоким смыслом и мистичны, порой абсолютно лишены этого самого смысла, и укладываются в один куплет.