Jack_Tyler
( off
)
(
11:10 31-07-2009
)
Передняя подвесок была в полном позаимствована у того же Фолкена и конструктивно видела собой промежуточный вариант между "свечной" висюлькой McPherson и обыкновенной параллелограмной на двух попречных рычагах, в экой конструкции аммортизаторная стойка с пружиной была вышвырнута из пространства между рычагами и располагалась над верхним рычагом, этакая подвесок была крошку компактнее, чем обыкновенная параллелограмная,
Jack_Tyler
( off
)
(
11:12 31-07-2009
)
высвобождая точка для вящих двигателей V8. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался будто опция. Задняя подвесок была подневольной, с долевыми полуэллиптическими рессорами и жёсткой балкой ведущего моста. Тормоза в базе были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался будто опция. Довершал картину червячный кормщик механизм. В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвесок,
Jack_Tyler
( off
)
(
11:14 31-07-2009
)
более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова. Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби - Shelby GT350 - выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему. В 1966году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным благоволением шести цилиндров и объёмом 200кубических дюймов (3,2 литра).
Jack_Tyler
( off
)
(
11:21 31-07-2009
)
В облике опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271л.с. Версия Shelby GT350 сейчас была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых витков увеличивать мощность до 420-430 л.с. К 1967 модельному году Mustang присовокупил в длине и в вышине, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей.
Jack_Tyler
( off
)
(
11:24 31-07-2009
)
Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у какого заднее стекло и покрышка багажника располагались сейчас на одной линии. Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному кинофильму Bullitt, был создан для равнозначной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. торг спрашивал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 - ещё более мощную модификацию Mustang.
Jack_Tyler
( off
)
(
11:25 31-07-2009
)
Под капотом новинки стоял 428-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., изволь показавшие себя на улице. В этом же году, 1апреля, Ford анонсировал собственный один-одинешенек из самых знаменитых двигателей - 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора духа Ram Air, какой при заявленной мощности в 335 л.с. нетрудно развивал все 410.
Jack_Tyler
( off
)
(
11:27 31-07-2009
)
С этого же года модификации GT350 и GT500 стали именоваться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет. В то же час, продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие насыщенный спортивный внешний внешность и имидж за здравые монета. К 1969модельному году Ford Mustang перенёс вторичную модернизацию, все предельнее удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины выросла на 3,8дюйма (~10 см), масса на 140фунтов (~70 кг),
Jack_Tyler
( off
)
(
11:28 31-07-2009
)
и в модельной линейке выросли свежие версии дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Модификация BOSS с индексом 302 была воздвигнута для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже 428Cobra Jet.
Jack_Tyler
( off
)
(
11:30 31-07-2009
)
Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428CJ V8, мощностью 335 л.с. В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и отстал модель Mustang утилитарны непочатой, изменив итого передок и привнесши ещё несколько плевых обновлений. Это был остатний год для модификаций Shelby Cobra, какие остались утилитарны не тронутыми с былого года, в отличие от базового Mustang.
Jack_Tyler
( off
)
(
11:31 31-07-2009
)
В 1971 году всем «масл-карам» пришлось туго, и Mustang не остался в палестине. авто опять вымахал и потяжелел почитай на 100 фунтов (~50 кг), затерял неповторимость и гармоничность, за какие ценители этак боготворят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов. Помимо Shelby Cobra, улетучились и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285л.с. всё ещё была доступна.