НЮХНИ
( off
)
(
17:30 22-07-2009
)
М
dzhaggernaut
( off
)
(
21:50 22-07-2009
)
Цитата: @green@
Тепловой режим двигателя нарушается и долго работать не будет , будет постоянно перегреваться,
Ну так епт дорабатывать надо,чтобы не грелся!Ни один здравомыслящий человек после форсировки не оставит стоковое охлаждение.
@green@
( off
)
(
23:48 22-07-2009
)
Цитата: dzhaggernaut
Ну так епт дорабатывать надо,чтобы не грелся!Ни один здравомыслящий человек после форсировки не оставит стоковое охлаждение.
не на все зубилах стоковый катит,
dzhaggernaut
( off
)
(
09:21 23-07-2009
)
Подкиньте фото,желательно Комби и пикап.
[deleted]
( off
)
(
21:14 23-07-2009
)
В 1972 г Ю. Лесовский и Н. Шевченко установили на модернизированом Москвич-412Р шесть всесоюзных рекордов на дистанциях 500 и 1000км также на время в классе 7 группы 1. 412Р был оснащен двигателем объемом 1,8литра,мощностью 124л.с.при 6000 об/мин с двумя карбюраторами Weber-40DCO.
[deleted]
( off
)
(
21:18 23-07-2009
)
Не менее интересна двухвальная система,применявшаяся на Москвичах. На практике такая конструкция позволила сократить кол-во пар трения,а также избавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел. В результате мотор объемом 1,8л выдавал 150-160л.с.
dzhaggernaut
( off
)
(
22:55 23-07-2009
)
426hemi, за интересную информацию тебе +1
dzhaggernaut
( off
)
(
21:13 14-10-2009
)
В общем спрашивал наших "спецов" о том как установить вентилируемые тормоза на Москвич.Все тупо морозятся,ибо нихрена не знают.Пришлось думать самому,и вот что надумал:взять тормозной диск и под него всё подгонять.
dzhaggernaut
( off
)
(
21:25 14-10-2009
)
Были куплены составные тормозные диски от Лада 1600 с приставкой Супер (гоночная серия).Далее обрезаны стандартные тормозные диски,оставлены так называемые пятаки,немного доработаны ступицы.Диски крепятся к ступице с помощью пятаков.Затем проставки в суппорт.И переходная пластина под суппорт,ведь диск больше и соответственно суппорт надо поднять.Были установлены датчики износа колодок.И такой чисто эстетический штрих-покраска суппортов в синий цвет.
dzhaggernaut
( off
)
(
21:38 14-10-2009
)
И последнее-приведу калькуляцию всех выполненых работ:
1)Тормозные диски 300 грн (пара).
2)Тормозные колодки 50 грн (комплект из 4-х штук).
3)Проставки между половинками суппортов 70 грн (4 штуки).
4)Пластины для поднятия суппорта 30 грн (2 штуки).
5)Удлиненые болты для стяжки половинок суппортов 40 грн (8 штук).
6)Изготовление пятаков из родных дисков 20 грн (2 штуки).
7)Датчики износа колодок 30 грн (2 штуки).
8)Термостойкая краска 30 грн.
9)Мой труд и труд моих друзей безценен :)
[ред.
dzhaggernaut
14-10-2009 в 21:39]