Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Стоит ли браться тюнить Москвич?
Да,получим достойный аппарат. (75%)
Нет,даже не стоит браться. (25%)
-
Всего голосов: 100
Страница: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 51, 52, 53
dzhaggernaut ( off )
( 09:04 23-09-2010 )
А вот собственно и размеры этого Rover V8.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (12.9Kb)

dzhaggernaut ( off )
( 09:07 23-09-2010 )
Вот по такой схеме буду укорачивать рулевые сошки, уже прикупил за 15 гривен б/у, вариться все это безобразие аргоном.
Прикрепленный файл .gif: скачать (26.8Kb)

[~QUANT~] ( off )
( 16:48 23-09-2010 )
если не ошибаюсь разрабатывали этот мотор для дженерал моторс но боссы отвергли эту разработку и она была продана роверу!

dzhaggernaut ( off )
( 19:08 23-09-2010 )
Цитата: [~QUANT~]
если не ошибаюсь разрабатывали этот мотор для дженерал моторс но боссы отвергли эту разработку и она была продана роверу!
так оно вроде и было.

dzhaggernaut ( off )
( 16:26 29-09-2010 )
Наконец-то собрал напольную педаль газа, которую примастырю сразу же после покупки машины. Педаль честно снятая с убитого ГАЗ 53, пофигу, зато даром. Спилил рычаг с педали (чтобы не мешал), моим любимым инструментом (болгаркой). Долго собирал, так как не мог найти пластиковые втулки, их просто нигде не было, даже под заказ! Выход был найден в строительном магазине: куплены колодки для соединения проводов, они подходили по внешнему и внутреннему диаметру.

dzhaggernaut ( off )
( 16:31 29-09-2010 )
Далее с этих колодок было безжалостно срезано все лишнее и вот готовые втулки, которые ВСЕГДА есть в продаже. После сборки был замечен люфт в соединении пластины и пальца. Обидно. На днях все переделаю и выложу подробное описание с фото. Зачем мне это надо? Ну не нравится мне эта подвесная педаль! Кто ездил с напольной, тот не даст соврать что напольная удобнее.

dzhaggernaut ( off )
( 18:55 29-09-2010 )
Блин, совсем забыл сказать что у меня еще есть две внутренние половинки москвичевских суппортов. Это будут заготовки для проставок под вентилируемые диски, а то в прошлый раз кривые получились :) Фото будет завтра (сегодня трафик почти закончился).

dzhaggernaut ( off )
( 19:09 29-09-2010 )
Может со временем (вместе с установкой V8) поставлю и тормоза другие: перед 4-х поршневые, а на зад 2-х поршневые и там и там вентилируемые с перфорацией, а может непосредственно перед установкой V8. Как получится... А с родным мотором и тех суппортов хватит, только с вентилируемыми дисками и ЗДТ + волговский ГТЦ, который кстати садится на москвичевский вакуумник как родной. Вот так. Пожелайте мне денег и тогда смогу такое вытворить... :D

dzhaggernaut ( off )
( 18:19 01-10-2010 )
Пока все разобрано, пробовал восстановить отверстия под палец холодной сваркой, ничего хорошего из этого не вышло. Надо подваривать полуавтоматом и рассверливать под палец, тогда будет гуд. Продолжение следует... :)
Прикрепленный файл .jpg: скачать (199.9Kb)

dzhaggernaut ( off )
( 20:26 06-10-2010 )
Сегодня подварили кронштейн под педаль, теперь осталось рассверлить и собрать все до кучи... Люди, кто знает какой должен быть наклон напольной педали газа? Может у кого то есть фото сбоку?

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 51, 52, 53
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me