Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Стоит ли браться тюнить Москвич?
Да,получим достойный аппарат. (75%)
Нет,даже не стоит браться. (25%)
-
Всего голосов: 100
Страница: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 51, 52, 53
Олег! ( off )
( 21:21 01-11-2009 )
Цитата: dzhaggernaut
Ты бы ещё с Волговским 16 сравнил :)
у него обьем 2,4л он уже выдает 150лс!на него ставиш турбину и палучаеш 205лс!

Траст ( off )
( 21:22 01-11-2009 )
"dzhaggernaut" и Олег!, вы блин как в старые добрые советские времена! Ведете безпредметный спор о Москвичах и Жигулях. Один хер, ведь каждый из вас останется при своем мнении, имхо, конечно.

Траст ( off )
( 21:31 01-11-2009 )
Цитата: Олег!
dzhaggernaut, такжи как класический двигатель ваза жалко пахож на фиатовский!
Не совсем так. Это и есть фиатовский, хотя от двигателя Фиат-124 отличается. Он был доработан для ВАЗА еще на Фиате. И отличается больше в выгодную сторону.

dzhaggernaut ( off )
( 21:38 01-11-2009 )
Цитата: Олег!
я и щас говорю жалкоя копия!1двигателя вмw очень живучие и приемистые чем ну неможит пахвастаца москвичевский,2 как мы знаем ресурс вmw значительна выше,3 литровая мощнасть вмw выше!вот тебе 3 примера жалкой копии!
не приемистый из-за тупого карба.По поводу ресурса надо брать дорогие качественные детали,а не дешёвое гуано.Мощность УЗАМ-412 и М10 почти одинаковая.А вобще Траст прав,сколько не спорь никто не здастся :)

Алекс511 ( off )
( 21:43 01-11-2009 )
Только за рамки не выходите.

Олег! ( off )
( 22:14 01-11-2009 )
Цитата: dzhaggernaut
А вобще Траст прав,сколько не спорь никто не здастся :)
я с тобой неспорю я веду диалог просто разговор интересный)))))))))

dzhaggernaut ( off )
( 00:43 02-11-2009 )
Цитата: Олег!
я с тобой неспорю я веду диалог просто разговор интересный)))))))))
Это точно.ВАЗ 2108 рали:центральное расположение двигателя,задний привод.Двигатель:объём-1850 см3,степень сжатия-10,5 мощность-145 л.с.Москвич 2140сл ралли:рабочий объём-1820 см3,степень сжатия-10,мощность-150 л.с.Ну и где отдача лучше?Даже при чуть меньшем рабочем объёме и меньшей степени сжатия Москвич обставил ВАЗ!

dzhaggernaut ( off )
( 00:50 02-11-2009 )
К Москвичёвскому двигателю подходят клапанные крышки от BMW М10 и еще какого-то.Получается очень красиво,хотя с инжекторного УЗАМ тоже ниче. Хотя мне и стоковая нравиться,особенно без надписей и не пупырчастая,а гладкая.

Олег! ( off )
( 06:00 02-11-2009 )
Цитата: dzhaggernaut
Это точно.ВАЗ 2108 рали:центральное расположение двигателя,задний привод.Двигатель:объём-1850 см3,степень сжатия-10,5 мощность-145 л.с.Москвич 2140сл ралли:рабочий объём-1820 см3,степень сжатия-10,мощность-150 л.с.Ну и где отдача лучше?Даже при чуть меньшем рабочем объёме и меньшей степени сжатия Москвич обставил ВАЗ!
ты путаеш у ралистов все жестка ограниченна все классы,дажи если 8 и москвич в 1классе то 8легче москвичя и 145 vs 150 то на то и выходит!

dzhaggernaut ( off )
( 18:29 02-11-2009 )
Цитата: Олег!
ты путаеш у ралистов все жестка ограниченна все классы,дажи если 8 и москвич в 1классе то 8легче москвичя и 145 vs 150 то на то и выходит!
Точнее будет в одной группе.На счёт массы ты не угадал:ВАЗ 2108 ралли-1000 кг,а Москвич 2140 сл ралли-980 кг.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 51, 52, 53
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me