Войти на сайт ( )
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Стоит ли браться тюнить Москвич?
Да,получим достойный аппарат. (75%)
Нет,даже не стоит браться. (25%)
-
Всего голосов: 100
Страница: 1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52, 53
@ladin ( off ) *
( 14:59 16-12-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
Хочу поделиться интересным советом. Перед сборкой двигателя берем коленвал, пасту ГОИ и кусок мягкой ткани (не синтетики) и полируем шейки вала этой пастой. После этой процедуры по советам бывалых давление масла на холостом ходу не ниже 4!
у нас уту процедуру токарь делает когда колено точит только вот потом помыть надо это все дело с фери [цит]
[ред. @ladin 16-12-2011 в 15:00]

dzhaggernaut ( off ) *
( 20:25 16-12-2011 )
@ladin, значит толкать либо старой закалки, либо ответственный человек. У нас почти никто этого не делает. [цит]

@ladin ( off ) *
( 13:27 17-12-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
@ladin, значит толкать либо старой закалки, либо ответственный человек. У нас почти никто этого не делает.
не ну он конечно не за бесплатно это делает так проточка стоит у нас 1200 а если со шлифовкой то 1500 [цит]

бывал226 ( off ) *
( 16:43 19-12-2011 )
Цитата: @ladin
у нас уту процедуру токарь делает когда колено точит только вот потом помыть надо это все дело с фери
А почему именно фери она че пасту растворяет?Или просто под руку попалась? [цит]

@ladin ( off ) *
( 20:34 19-12-2011 )
Цитата: бывал226
А почему именно фери она че пасту растворяет?Или просто под руку попалась?
не ну любое средство для мытья посуды подойдет просто фери хорошо разьедает масло мы им руки моем поэтому оно всегда есть . а мыть надо потом что после проточки в порах метала остается образив и он как раз и причина того что после капиталки через не большое время приходится снова вскрывать и менять вкладыши [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 00:36 10-02-2012 )
Цитата: ВЕН
сам инжектор не падходит по шпилькам.поэтому надо самому изготавливать переходник.
это называется коллектор. Кстати от чего он? [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 00:37 10-02-2012 )
Цитата: ВЕН
я всёж разузнал как установить инжектор на узам.
а ты б у меня спросил, я тебе рассказал бы что к чему. [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 12:37 10-02-2012 )
Цитата: ВЕН
от Volvo 740-960 2литровый матор.себе подыскал 2 карба(вертикалки) от альфа-рамео :)
от Volvo без переделок подходит, от этого:
Цитата: dzhaggernaut
740 или 760, они то внешне одинаковые. Двигатель В230ЕТ.
от него подходит без траблов. Впрыск кстати будет на фазированый или попарно-параллельный? ЭБУ какой? [цит]
[ред. dzhaggernaut 10-02-2012 в 12:41]

dzhaggernaut ( off ) *
( 12:38 10-02-2012 )
Цитата: ВЕН
спросить одно,а своими глазами увидить в живую другое.
тут я с тобой согласен, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 12:47 10-02-2012 )
Я себе думаю замутить четырехдроссельный впуск и фазированый впрыск на ЭБУ Январь. Но те поршня, которые нашел сильно понижают степень сжатия и туда явно проситься турбина. Выпуск по любому с нуля делать, а цена нормальных дросселей равна стоимости б/у турбины, плюс требования к впуску у турбы проще, одного дросселя с ресивером хватит за глаза. Так что я пока в раздумьях... [цит]

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52, 53
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me