в панятии переходник имею ввиду плиту 10мм.и весь працес занимает 3-4дня.я сегодня лично сам сматрел на эту самаделку.
по мне дак легче новый рессивер сварить чем переходник деллать на делать
[цит] @ladin
( off
)
* (
20:23 11-02-2012
)
на драйв2 точка ру офигено описано как инжектор поставить со всеми чертежами и доработками . фото ну все как положено
[цит]
[ред.
@ladin
11-02-2012 в 20:26] dzhaggernaut
( off
)
* (
11:02 12-02-2012
)
Цитата: ВЕН
дак мой пирог тож стаит.Гг 7прокладок под гбд сжог.ищю 248голову :)
нет в ней ничего интересного.
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
11:03 12-02-2012
)
Цитата: @ladin
на драйв2 точка ру офигено описано как инжектор поставить со всеми чертежами и доработками . фото ну все как положено
да я деньги набираю на ремонт своей.буду шлифовать,разпредвал менять и клаппана большего диаметра встовлять.ты не подскажеш поршня на 88мм 2х литровые заводские,а с иномарки не подобрать?
подобрать, есть варианты, только уточни тебе под стандартный коленвал (ход 88) и родные шатуны? Ты кстати почту завел себе?
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
16:09 12-02-2012
)
Разговоры об окуенности 248 головы не больше, чем миф. У нее даже диаметры каналов меньше, чем на 412 голове! И "мяса" для расточки каналов меньше. Единственное чем она лучше-это меньший объем камеры сгорания, на родной голове лечится шлифовкой. Ну и клапана на 248 чуть больше, но такие же легко ставятся на 412. Отсюда вывод: своих денег она не стоит.
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
18:58 13-02-2012
)
Цитата: ВЕН
нет ещё почту не завел.вал от 3313(1,8-2л).шатуны родные.мнеб вместе с шатунами.
вместе с шатунами это надо смотреть с мотора Toyota 2JZ. Подходит четко, вал шлифовать не надо. Единственное что надо сделать-расточить гильзы до диаметра 86 и чуть проточить поршни. Фото потом выложу.
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
21:30 13-02-2012
)
Цитата: ВЕН
хорошо.а если ток поршни?
компрессионная высота разная, будешь иметь дикий недоход. Поршни под родной шатун скажу завтра, все таблицы на компе.
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
21:40 13-02-2012
)
А так выглядит поршень Toyota 2JZ в блоке УЗАМ. Шатуны с того же мотора.
[цит]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(82Kb)
dzhaggernaut
( off
)
* (
21:48 13-02-2012
)
Цитата: ВЕН
а с волги не подойдут?
подойдут, с заменой гильз и расточкой блока. Кстати далеко не всякий блок можно расточить под волгогильзы. От 406 мотора имеем недоход 2мм. А от 402 они тупо тяжелые.
[цит]