наверное от 01-07 от 9ки переделок много.и движок рпд не фантан.уфимиц 2х литровый его ложит в хлам.у нас на дреге видел такой спор.
ну работает он красиво и маленькии такои
dzhaggernaut
( off
)
(
13:51 04-11-2011
)
Цитата: @ladin
на волге ведь не рейка а редуктор
тем более! Зачем иметь гемор с установкой другого редуктора, если и там и там пара червяк-сектор? Вот если бы был редуктор с парой винт-гайка, вот тогда бы можно было подумать, а там проще поставить рейку.
@ladin
( off
)
(
18:57 04-11-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
тем более! Зачем иметь гемор с установкой другого редуктора, если и там и там пара червяк-сектор? Вот если бы был редуктор с парой винт-гайка, вот тогда бы можно было подумать, а там проще поставить рейку.
я то про то что на волге редуктор с гидро усилителем переделывать меньше придется если его ставить да и дешевле чем рейку с гуром от бмв
dzhaggernaut
( off
)
(
11:10 05-11-2011
)
Цитата: @ladin
я то про то что на волге редуктор с гидро усилителем переделывать меньше придется если его ставить да и дешевле чем рейку с гуром от бмв
я бы не сказал что сделать заново трапецию проще чем два крепления рейки (рулевые валы в счет не берем, т.к. и в том и в другом варианте их надо переделывать). Да и найти б/у рейку проще, чем редуктор от Волги. Про то что качество BMW лучше, думаю объяснять не надо.
@ladin
( off
)
(
14:07 05-11-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
я бы не сказал что сделать заново трапецию проще чем два крепления рейки (рулевые валы в счет не берем, т.к. и в том и в другом варианте их надо переделывать). Да и найти б/у рейку проще, чем редуктор от Волги. Про то что качество BMW лучше, думаю объяснять не надо.
по качеству согласен это вопросов нет а вот то что найти рейку проще это я бы сказал бабка на двое сказала по крайней мере у нас в городе ну если и удастся то в районе 30 будет вместе с насосом
dzhaggernaut
( off
)
(
01:32 06-11-2011
)
Цитата: @ladin
по качеству согласен это вопросов нет а вот то что найти рейку проще это я бы сказал бабка на двое сказала по крайней мере у нас в городе ну если и удастся то в районе 30 будет вместе с насосом
ну незнаю, рейка проще, нет "лишних" шарниров, да и точнее она.
dzhaggernaut
( off
)
(
01:41 06-11-2011
)
ВЕН, вот фото о котором я тебе писал в icq. http://wap.sasisa.ru/foto/foto.php?fid=2898269
На фото выпускной канал со стороны камеры сгорания, обрати внимание на наплыв металла за направляющей клапана. В том месте канал сужается в два раза!!! Это душит двигатель и теряется мощность, вот зачем надо пилить голову, растачивая каналы и придавая им правильную форму. Вот параметры стандартной полторашной головы (впуск/выпуск):
-Клапана 38/34
-Седла 34/30
-Каналы 32/31
dzhaggernaut
( off
)
(
03:09 06-11-2011
)
Голова УЗАМ с клапанами Mercedes, диаметром 46мм http://wap.sasisa.ru/foto/foto/a608403/1320537902_3297.jpg http://wap.sasisa.ru/foto/foto/a608403/1320537968_7572.jpg @ladin
( off
)
(
01:12 08-11-2011
)
знает кто не буть интересный сайт поро тюнинг узам двигателей только нормальный где более менее грамотные люди пишут
dzhaggernaut
( off
)
(
11:36 08-11-2011
)
Цитата: @ladin
знает кто не буть интересный сайт поро тюнинг узам двигателей только нормальный где более менее грамотные люди пишут