Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Стоит ли браться тюнить Москвич?
Да,получим достойный аппарат. (75%)
Нет,даже не стоит браться. (25%)
-
Всего голосов: 100
Страница: 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 51, 52, 53
@ladin ( off )
( 00:07 04-11-2011 )
Цитата: ВЕН
наверное от 01-07 от 9ки переделок много.и движок рпд не фантан.уфимиц 2х литровый его ложит в хлам.у нас на дреге видел такой спор.
ну работает он красиво и маленькии такои

dzhaggernaut ( off )
( 13:51 04-11-2011 )
Цитата: @ladin
на волге ведь не рейка а редуктор
тем более! Зачем иметь гемор с установкой другого редуктора, если и там и там пара червяк-сектор? Вот если бы был редуктор с парой винт-гайка, вот тогда бы можно было подумать, а там проще поставить рейку.

@ladin ( off )
( 18:57 04-11-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
тем более! Зачем иметь гемор с установкой другого редуктора, если и там и там пара червяк-сектор? Вот если бы был редуктор с парой винт-гайка, вот тогда бы можно было подумать, а там проще поставить рейку.
я то про то что на волге редуктор с гидро усилителем переделывать меньше придется если его ставить да и дешевле чем рейку с гуром от бмв

dzhaggernaut ( off )
( 11:10 05-11-2011 )
Цитата: @ladin
я то про то что на волге редуктор с гидро усилителем переделывать меньше придется если его ставить да и дешевле чем рейку с гуром от бмв
я бы не сказал что сделать заново трапецию проще чем два крепления рейки (рулевые валы в счет не берем, т.к. и в том и в другом варианте их надо переделывать). Да и найти б/у рейку проще, чем редуктор от Волги. Про то что качество BMW лучше, думаю объяснять не надо.

@ladin ( off )
( 14:07 05-11-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
я бы не сказал что сделать заново трапецию проще чем два крепления рейки (рулевые валы в счет не берем, т.к. и в том и в другом варианте их надо переделывать). Да и найти б/у рейку проще, чем редуктор от Волги. Про то что качество BMW лучше, думаю объяснять не надо.
по качеству согласен это вопросов нет а вот то что найти рейку проще это я бы сказал бабка на двое сказала по крайней мере у нас в городе ну если и удастся то в районе 30 будет вместе с насосом

dzhaggernaut ( off )
( 01:32 06-11-2011 )
Цитата: @ladin
по качеству согласен это вопросов нет а вот то что найти рейку проще это я бы сказал бабка на двое сказала по крайней мере у нас в городе ну если и удастся то в районе 30 будет вместе с насосом
ну незнаю, рейка проще, нет "лишних" шарниров, да и точнее она.

dzhaggernaut ( off )
( 01:41 06-11-2011 )
ВЕН, вот фото о котором я тебе писал в icq.
http://wap.sasisa.ru/foto/foto.php?fid=2898269
На фото выпускной канал со стороны камеры сгорания, обрати внимание на наплыв металла за направляющей клапана. В том месте канал сужается в два раза!!! Это душит двигатель и теряется мощность, вот зачем надо пилить голову, растачивая каналы и придавая им правильную форму. Вот параметры стандартной полторашной головы (впуск/выпуск):
-Клапана 38/34
-Седла 34/30
-Каналы 32/31

dzhaggernaut ( off )
( 03:09 06-11-2011 )
Голова УЗАМ с клапанами Mercedes, диаметром 46мм
http://wap.sasisa.ru/foto/foto/a608403/1320537902_3297.jpg
http://wap.sasisa.ru/foto/foto/a608403/1320537968_7572.jpg

@ladin ( off )
( 01:12 08-11-2011 )
знает кто не буть интересный сайт поро тюнинг узам двигателей только нормальный где более менее грамотные люди пишут

dzhaggernaut ( off )
( 11:36 08-11-2011 )
Цитата: @ladin
знает кто не буть интересный сайт поро тюнинг узам двигателей только нормальный где более менее грамотные люди пишут
ТКМ форум. Там есть все!

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 51, 52, 53
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me