Войти на сайт ( )
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Стоит ли браться тюнить Москвич?
Да,получим достойный аппарат. (75%)
Нет,даже не стоит браться. (25%)
-
Всего голосов: 100
Страница: 1, 2, 3 ... , 51, 52, 53
dzhaggernaut ( off ) *
( 23:31 13-02-2012 )
ВЕН, вот про такую крышку клапанов мы вчера говорили. [цит]
Прикрепленный файл .jpg: скачать (41.2Kb)

dzhaggernaut ( off ) *
( 23:52 13-02-2012 )
Женя, а с коробкой ты что решил? Будешь ТАЗовскую ставить? Родной все твои идеи с мотором явно не понравятся. Сам пока сижу считаю какую коробку взять и какую главную пару выбрать (все от BMW), чтобы и разгон резвый был, и максималка приличная. Коробки три: Getrag 240 от мотора M10 и две Getrag 260 от мотора M20. Последняя вообще зверь, с родным мостом машина рвет как дурная, первая вообще не нужна. [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 19:44 14-02-2012 )
Цитата: ВЕН
ето под какие гильзы?88мм
нет, под гильзы 85мм, сам поршень 86мм. Сегодня на работе завал был, не было времени вообще, за таблицы я помню. [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 19:50 14-02-2012 )
Цитата: ВЕН
крышка та,ток я видел черную
черная будет вообще шикарно.
Цитата: ВЕН
а с каробкой вориат пока от волги 5ти ступку
чертеж переходной плиты надо? У меня есть.
Цитата: ВЕН
а мост от форд сийера.по цене подбираю.а с бехи у нас не найдешь
а какие там главные пары есть? Я сам сначала думал за Sierra, она вроде как неубиваемая. На BMW очень хороший выбор главных пар, да и подвеска то драйверская для управляемости и скорости. [цит]
[ред. dzhaggernaut 14-02-2012 в 19:53]

@ladin ( off ) *
( 23:33 14-02-2012 )
Цитата: ВЕН
ну каму как легче,так и делает.ты там бехи не начил разбирать?
начали уже три разобрали две 5 и одну 3 [цит]

@ladin ( off ) *
( 23:35 14-02-2012 )
Цитата: dzhaggernaut
ссылку дай.
а я не знаю как [цит]

@ladin ( off ) *
( 23:43 14-02-2012 )
Цитата: dzhaggernaut
подойдут, с заменой гильз и расточкой блока. Кстати далеко не всякий блок можно расточить под волгогильзы. От 406 мотора имеем недоход 2мм. А от 402 они тупо тяжелые.
я тоже читал что ставят волговские гильзы в узам мерял. их туда реально не засунуть места не хватает ширины блока я не знаю как туда их ставят хотя фото видел в нете [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 11:12 15-02-2012 )
Цитата: @ladin
а я не знаю как
открываешь окно ссылки и копируешь текст. [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 11:14 15-02-2012 )
Цитата: @ladin
я тоже читал что ставят волговские гильзы в узам мерял. их туда реально не засунуть места не хватает ширины блока я не знаю как туда их ставят хотя фото видел в нете
в книге Сингуринди "подготовка двигателя к соревнованиям" очень хорошо все описано, с чертежами. Если хочешь скинь мыло в личку, я тебе вышлю эту книгу. [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 14:51 16-02-2012 )
ВЕН, посмотрел сегодня таблицу, подходящего ничего нет. Под родной шатун и колено есть только диаметр 95,5 гильзы под них только на заказ и дорого. [цит]

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... , 51, 52, 53
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me