Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Стоит ли браться тюнить Москвич?
Да,получим достойный аппарат. (75%)
Нет,даже не стоит браться. (25%)
-
Всего голосов: 100
Страница: 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 51, 52, 53
Олег! ( off )
( 00:12 29-10-2009 )
Цитата: dzhaggernaut
С гамняного металла конечно будёт ходить мало.Алекс прав,заказные детали лучше.
а ты думаеш тебе с супер титана зделають?когда фирма занимаетца этим и разрабатывает все более прогрэсивные дитали,или когда ана делает эта падзаказ?

dzhaggernaut ( off )
( 00:37 29-10-2009 )
Цитата: Олег!
а ты думаеш тебе с супер титана зделають?когда фирма занимаетца этим и разрабатывает все более прогрэсивные дитали,или когда ана делает эта падзаказ?
Здесь работает правило:если фирма делает фуфло,клиентов такой фирме не видать.Я не говорил про супертитан,достаточно хорошей стали.

Олег! ( off )
( 11:20 29-10-2009 )
Цитата: dzhaggernaut
Здесь работает правило:если фирма делает фуфло,клиентов такой фирме не видать.Я не говорил про супертитан,достаточно хорошей стали.
если двигло зарижать нужен титан!титановые клапанна например!тыжи нипаставиш на высокооборотистый двигатель обычные стальные клапанна?

dzhaggernaut ( off )
( 13:30 29-10-2009 )
Цитата: Олег!
если двигло зарижать нужен титан!титановые клапанна например!тыжи нипаставиш на высокооборотистый двигатель обычные стальные клапанна?
Обычные нет,поставлю облегчённые с изменённым градусом фаски.Вот ты такой умный,а в своей машине что-то менял?

Олег! ( off )
( 15:47 29-10-2009 )
Цитата: dzhaggernaut
Обычные нет,поставлю облегчённые с изменённым градусом фаски.
и при 8ми 9ти тысячах оборотах ани у тебя прагарят,так как невыдержат таких нагрузок и перегрева,придетца еще ставить титановые тарелки и клапанные пружины!титановый клапан выдерживает 900градусов температуру!

Олег! ( off )
( 15:51 29-10-2009 )
dzhaggernaut, когда сталь при 900градусах раслплавитца!

Олег! ( off )
( 15:54 29-10-2009 )
Цитата: dzhaggernaut
Вот ты такой умный,а в своей машине что-то менял?
я неумный ты с умными людми просто необщался каторые живут тюнингом и даводками!а че чтобы с табой общатца нада обизательна зарядить свою машину хм???

Олег! ( off )
( 15:58 29-10-2009 )
dzhaggernaut, в своей машине я паставил облегченый воздух впуск выпуск думаю паменять распред и ресивер,пахемичел с тармазами,и паставил стяжки кузова для лучшей жосткасти,и задний стабилизатор,стойки!

dzhaggernaut ( off )
( 18:26 29-10-2009 )
Цитата: Олег!
и при 8ми 9ти тысячах оборотах ани у тебя прагарят,так как невыдержат таких нагрузок и перегрева,придетца еще ставить титановые тарелки и клапанные пружины!
Мне такие обороты и нах не нужны,семи хватит чтобы ещё низы были.Стальные клапана на турбовой Волге где температура нааамнго выше
не горят,а на атмосферном Москвиче знач горят?Пружины шрик и переделанные волговские тарелки.По опыту друзей этого хватает,и клапана не горят даже при 8500 об/мин.

dzhaggernaut ( off )
( 18:33 29-10-2009 )
Цитата: Олег!
я неумный ты с умными людми просто необщался каторые живут тюнингом и даводками!а че чтобы с табой общатца нада обизательна зарядить свою машину хм???
По грамотности заметил.А я типа ничего не тюнил и не доводил?Дорабатывать для общения не обязательно,просто некоторые нихрена не делали,а у некоторых даже машины нет!Зато пишут что надо делать,а что нет.Короче типо они шарят,понимаешь?

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 51, 52, 53
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me