как бы я не взял а спрасил,просто стиль езды у тебя какой?паставиш стабилизатор крен будит меньше ну жопа будит быстрей срыватца в занос!
а ты не понял какой стиль? Я же не от фонаря спрашиваю. Если поставить более толстый вперед будет срываться как стоковый, но с меньшими кренами. Вот так можно настраивать подвеску под избыточную поворачиваемость. Кстати у меня на бывшей машине был передний 22 мм и передний сзади 18 мм. Мне нравилось.
dzhaggernaut
( off
)
(
17:04 15-10-2010
)
Цитата: Олег!
так как он ращитан именна на заднюю подвеску характеристики другие чем у переднего!да и с виду лучше сидит чем передний какта неачем!
ну на счет характеристик я бы не спешил. А еще посмотри длину свободных концов (чем длина больше тем меньше с него толку). Понятие красивее у каждого свое.
dzhaggernaut
( off
)
(
17:09 15-10-2010
)
И еще одно: разговаривал с одним человеком который хорошо шарит в подвесках, и он сказал что чем меньше на стабилизаторе изгибов и чем они плавнее, тем меньше внутреннее напряжение в нем и лучше работает. Вот так это и было точкой в споре. Буду ставить передний назад, примерно так как на фото, но аккуратнее.
dzhaggernaut
( off
)
(
17:12 15-10-2010
)
Кстати на америкосах с пружиной подвеской стоят стабилизаторы ну очень похожи на москвичевские!
Олег!
( off
)
(
23:17 15-10-2010
)
Цитата: dzhaggernaut
И еще одно: разговаривал с одним человеком который хорошо шарит в подвесках
я скока людей стока и мнений,ну у меня друг пашел другим путем,низнаю мож тебе будит интересна,на ваз 2107,усилил жосткость кузова как с переди так и в зади,паставил 2ной стаб на перед,газовые мартеры и атрицательный развал -4 кажитца,еще чета в тягах менял,и нармальна палучилось,тем самым убрал крен,и такие нидастатки стаб как срыв в занос и вывешивание калеса.
dzhaggernaut
( off
)
(
00:02 16-10-2010
)
Олег!, интересно будет, всегда есть возможность узнать что то новое. Срыв колес убрал за счет двойного переднего. Отрицательный развал это очень гуд, у меня в городе двушка ездит с отрицательным развалом, у нее при вывороте руля колесо наклоняется на приличный угол. Себе тоже буду делать и рычаги кастомные и пружины назад вместо рессор.
dzhaggernaut
( off
)
(
00:11 16-10-2010
)
Шарился на днях по авторынку и нашел интересные вещи, а именно тюнинговые рычаги задней подвески на классику, сечение у них не круглое а прямоугольное и массивнее они стоковых. Хотел сфоткать и как на зло раскупили все. Хочу такие использовать при переделке подвески на пружинную, кстати они очень смахивают на те что ставят при тюнинге подвески Chevrolet Chevelle! По сети полазил и не нашел, кто видел, а может ставил, отзовитесь.
Олег!
( off
)
(
15:45 16-10-2010
)
dzhaggernaut, как ты собираешся,переделывать падвеску?
dzhaggernaut
( off
)
(
18:14 16-10-2010
)
Цитата: Олег!
dzhaggernaut, как ты собираешся,переделывать падвеску?
наверно буду менять мост, так как хочу колею расширить и мостить буду на 6 рычагов (4 продольных и 2 диагональных), тогда и тяга Панара не нужна. Сейчас присматриваю другие мосты.
dzhaggernaut
( off
)
(
15:54 18-10-2010
)
Мост скорее всего будет с Нивы или Chevrolet Niva, так как других вариантов не вижу (или ширина не подходит или разболтовка) с ними можно пружины поставить без багов. Также наверно будет поворотный кулак с Нивы и ступицы тоже (чтобы не возить две запаски). Если ступицы Нивы и Волги одинаковые (по идее должны быть, судя по одинаковой разболтовке) то поставлю дюралевые ступицы с гоночной Волги.