Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Стоит ли браться тюнить Москвич?
Да,получим достойный аппарат. (75%)
Нет,даже не стоит браться. (25%)
-
Всего голосов: 100
Страница: 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 51, 52, 53
dzhaggernaut ( off )
( 17:00 15-10-2010 )
Цитата: Олег!
как бы я не взял а спрасил,просто стиль езды у тебя какой?паставиш стабилизатор крен будит меньше ну жопа будит быстрей срыватца в занос!
а ты не понял какой стиль? Я же не от фонаря спрашиваю. Если поставить более толстый вперед будет срываться как стоковый, но с меньшими кренами. Вот так можно настраивать подвеску под избыточную поворачиваемость. Кстати у меня на бывшей машине был передний 22 мм и передний сзади 18 мм. Мне нравилось.

dzhaggernaut ( off )
( 17:04 15-10-2010 )
Цитата: Олег!
так как он ращитан именна на заднюю подвеску характеристики другие чем у переднего!да и с виду лучше сидит чем передний какта неачем!
ну на счет характеристик я бы не спешил. А еще посмотри длину свободных концов (чем длина больше тем меньше с него толку). Понятие красивее у каждого свое.

dzhaggernaut ( off )
( 17:09 15-10-2010 )
И еще одно: разговаривал с одним человеком который хорошо шарит в подвесках, и он сказал что чем меньше на стабилизаторе изгибов и чем они плавнее, тем меньше внутреннее напряжение в нем и лучше работает. Вот так это и было точкой в споре. Буду ставить передний назад, примерно так как на фото, но аккуратнее.

dzhaggernaut ( off )
( 17:12 15-10-2010 )
Кстати на америкосах с пружиной подвеской стоят стабилизаторы ну очень похожи на москвичевские!

Олег! ( off )
( 23:17 15-10-2010 )
Цитата: dzhaggernaut
И еще одно: разговаривал с одним человеком который хорошо шарит в подвесках
я скока людей стока и мнений,ну у меня друг пашел другим путем,низнаю мож тебе будит интересна,на ваз 2107,усилил жосткость кузова как с переди так и в зади,паставил 2ной стаб на перед,газовые мартеры и атрицательный развал -4 кажитца,еще чета в тягах менял,и нармальна палучилось,тем самым убрал крен,и такие нидастатки стаб как срыв в занос и вывешивание калеса.

dzhaggernaut ( off )
( 00:02 16-10-2010 )
Олег!, интересно будет, всегда есть возможность узнать что то новое. Срыв колес убрал за счет двойного переднего. Отрицательный развал это очень гуд, у меня в городе двушка ездит с отрицательным развалом, у нее при вывороте руля колесо наклоняется на приличный угол. Себе тоже буду делать и рычаги кастомные и пружины назад вместо рессор.

dzhaggernaut ( off )
( 00:11 16-10-2010 )
Шарился на днях по авторынку и нашел интересные вещи, а именно тюнинговые рычаги задней подвески на классику, сечение у них не круглое а прямоугольное и массивнее они стоковых. Хотел сфоткать и как на зло раскупили все. Хочу такие использовать при переделке подвески на пружинную, кстати они очень смахивают на те что ставят при тюнинге подвески Chevrolet Chevelle! По сети полазил и не нашел, кто видел, а может ставил, отзовитесь.

Олег! ( off )
( 15:45 16-10-2010 )
dzhaggernaut, как ты собираешся,переделывать падвеску?

dzhaggernaut ( off )
( 18:14 16-10-2010 )
Цитата: Олег!
dzhaggernaut, как ты собираешся,переделывать падвеску?
наверно буду менять мост, так как хочу колею расширить и мостить буду на 6 рычагов (4 продольных и 2 диагональных), тогда и тяга Панара не нужна. Сейчас присматриваю другие мосты.

dzhaggernaut ( off )
( 15:54 18-10-2010 )
Мост скорее всего будет с Нивы или Chevrolet Niva, так как других вариантов не вижу (или ширина не подходит или разболтовка) с ними можно пружины поставить без багов. Также наверно будет поворотный кулак с Нивы и ступицы тоже (чтобы не возить две запаски). Если ступицы Нивы и Волги одинаковые (по идее должны быть, судя по одинаковой разболтовке) то поставлю дюралевые ступицы с гоночной Волги.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 51, 52, 53
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me