Hundredth
( off
)
(
18:48 17-07-2009
)
собо отмечен "Приус" (Prius) - первый в мире серийный легковой автомобиль малого класса с очень сложным силовым агрегатом, включающим электромотор-генератор мощностью 41 л.с., бензиновый мотор в 58 л.с. и универсальную планетарную передачу, связывающую двигатели с ведущими колесами. В качестве накопителя энергии для оперативных целей и
Hundredth
( off
)
(
18:48 17-07-2009
)
ускоренного разгона служит батарея из 40 никельметаллогидридных аккумуляторов. "Приус" отличается очень низкой токсичностью отработавших газов и высокой топливной экономичностью.
Hundredth
( off
)
(
18:48 17-07-2009
)
Для США и некоторых других рынков, где слово "Тойота" ассоциируется с массовой и дешевой продукцией, производятся автомобили более высокого класса под маркой "Ле-ксус" (Lexus). Причем во многих странах обе марки продаются отдельно. Первая модель "Лексус", которая в 1988 году появилась в США, - комфортабельный седан "LS400" с 4-литровым мотором V8, однотипный с моделью "Цельсиор" (Celsior). В 1997-м появился обновленный "LS400" второго поколения с более мощным двигателем в 294 л.с.
Hundredth
( off
)
(
18:49 17-07-2009
)
Все модели "Лексус" представляют собой комфортабельные исполнения своих аналогов, более известных под маркой "Тойота". Например, наиболее дешевая "ES300" в программе "Лексус" является вариантом "Камри" с 3-литровым мотором V6 и передними ведущими колесами. Модели "GS300" и "GS400" (новинка 1997 года) с 3- и 4-литровыми двигателями являются аналогами "Тойота Аристо" (Aristo). Купе "SC300" и "SC400" - однотипны "Тойота Соарер" (Soarer).
Hundredth
( off
)
(
18:49 17-07-2009
)
Полноприводные многоцелевые универсалы моделей "RX300" и "LX470" (новинки 1997 года) незначительно отличаются от моделей "Харриер" и "Ленд Крузер" серии "100". Первый оснащен 3-литровым двигателем V6 мощностью 223 л.с., а второй - 4,7-литровой "восьмеркой" в 234 л.с.
Hundredth
( off
)
(
18:49 17-07-2009
)
Тойота-2000 GT
Это спортивное купе было запущено в производство в 1966 году. Модель выделялась подчеркнуто аэродинамическими формами кузова. Дизайн разработали с учетом вкусов европейских покупателей машин такого класса. Автомобиль оборудовали 6-цилиндровым 2-литровым двигателем с верхними распределительными валами, идентичным по конструкции 1,6-литровому мотору от легковой серии "Селика", 5-ступенчатой коробкой передач и спортивными колесами со спицами
Hundredth
( off
)
(
18:49 17-07-2009
)
Тойота MR2
Спортивное купе "MR2" представили в 1984 году. Машина имела привычную для европейских покупателей внешность и компоновку с центральным расположением двигателя и приводом на задние колеса. На первых вариантах "MR2" использовался 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор от легковой "Короллы" с двумя верхними распределительными валами, развивавший достаточно высокую мощность.
Hundredth
( off
)
(
18:49 17-07-2009
)
Благодаря ему машина обладала хорошими скоростными качествами, с места до 100 км/ч разгонялась за 8 с. Появившееся в 1989 году второе поколение получило не только более просторный кузов со скругленными формами, напоминавший "Феррари" (Ferrari), но и новый двигатель рабочим объемом 2164 см3 мощностью 132 л.с. В 1990 году выпустили вариант с 2-литровым мотором, оснащенным турбонагнетателем, мощностью 225 л.с.
Hundredth
( off
)
(
18:49 17-07-2009
)
В 1997 году "Тойота MR2" предлагается с 4-цилиндровым мотором объемом 1998 см3, мощность которого с турбонагнетателем повышена до 245 л.с. Автомобиль оснащается обычной механической или автоматической коробкой передач и развивает максимальную скорость 240 км/ч.
Hundredth
( off
)
(
18:50 17-07-2009
)
Тойота Королла
Первая"Королла" родилась в 1966 году. Скромный автомобиль классической компоновки имел двухдверный кузов, рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 1077см3. С технической точки зрения конструкция "Короллы" не представляла особого интереса, однако низкая цена и хорошее качество быстро повлияли на рост ее популярности.