[deleted]
( off
)
(
22:33 17-02-2010
)
Неважно что то делать с двигателем чтобы ставить нулевик просто движок будет хорошо дышать вот и все
Алекс511
( off
)
(
23:40 17-02-2010
)
Цитата: Вен
ага заодно грязь в двигло!
а что делать? На сток конечно не вариант!
Олег!
( off
)
(
01:16 18-02-2010
)
Цитата: Вен
ага заодно грязь в двигло!
да эта чюш!ничетам нелетит просто движке легче дышать и все!
Алекс511
( off
)
(
09:13 18-02-2010
)
Цитата: Олег!
да эта чюш!ничетам нелетит просто движке легче дышать и все!
с нулевым фильтром больше пыли попадает и царапается зеркало.
ХАРМС
( off
)
(
10:48 18-02-2010
)
Цитата: Вен
я лично на дреге всегда вынимаю стандартный филтр.и марлей закрываю входы(скотч и марля)а пагороду я и на стандартом паганяю.
золотые слова, у меня есть другой набор жиклеров, перекрутил, фильтр скинул и усе, порву всех :)
ХАРМС
( off
)
(
16:06 18-02-2010
)
Цитата: Вен
а че за авто?
да ничего козырного,старенький но веселый апарат, 33альфа 1.5Ti.
ХАРМС
( off
)
(
22:51 18-02-2010
)
"Вен" ну 156 красавица конечно, а мою с таврией часто сравнивают, невежды. Только к чему ты про уважение.
Олег!
( off
)
(
10:43 22-02-2010
)
Цитата: Алекс511
с нулевым фильтром больше пыли попадает и царапается зеркало.
с чиво ты взял что больше пыли?там состав фильтрующего элемента другой,и за ним следить нада,мыть пропитывать!
Олег!
( off
)
(
10:50 22-02-2010
)
Алекс511, эта все байки типа пыль летит и все такое!много людей ездят и ниче,и я нигде неслышал и невстречал что вот из за нулевика я палажил двишку!таких кто говорит что нулевик эта плохо единици.а вот ездят на них тысячи и ниче нармальна!
@green@
( off
)
(
19:17 22-02-2010
)
Олег!, А сколько человек признаются что из за нуливика у них движок встал ? У нуливика по определению ячейка фильтрующая больше ,или не будь он нуливиком , или назови мне хоть одну заводскую машину с нуливиком с заявленным ресурсом более 200 тыков ?