Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Фильтр нулевого сопротивления. ЗА и ПРОТИВ [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
[deleted] ( off )
( 10:44 11-07-2009 )
Поделитесь опытом использования. Стоит ставить или нет?

Алекс511 ( off )
( 12:08 11-07-2009 )
Цитата: MarlonBrando
Поделитесь опытом использования. Стоит ставить или нет?
ставить, но если еще что то делаеш с движком. Просто так бестолковая вещь. И если брать то качественный, а не дешевое го.но.

[deleted] ( off )
( 12:44 11-07-2009 )
Цитата: Алекс511
ставить, но если еще что то делаеш с движком. Просто так бестолковая вещь. И если брать то качественный, а не дешевое го.но.
я гдето цитал что дажэ на стоковом двиг дает прибавку. Я так подозреваю что чёс, или как?

Алекс511 ( off )
( 13:13 11-07-2009 )
Цитата: MarlonBrando
я гдето цитал что дажэ на стоковом двиг дает прибавку. Я так подозреваю что чёс, или как?
дай бог в одну лошадь

[~QUANT~] ( off )
( 09:39 12-07-2009 )
Летом нах ненужен пыль всю собирать будет зимой еще можно ну а по мне вещь бестолковая!

@green@ ( off )
( 10:09 12-07-2009 )
Фильтр нулевого сопротивления (фнс) прибавку даст даже на стоковом двигателе , Но в зоне высоких оборотов (пони 2-3), Вообщем прибавка совсем не заметная , но двигатель а точнее гбц убивает быстро , если не только в городе ездить , -это про те что в своем корпусе и для карбюратора , на инже прибавка больше т к фильтр массивнее родной ,

@green@ ( off )
( 10:17 12-07-2009 )
Есть фильтрующие элементы нулевого сопротивления они гораздо лучше ставятся на место родного фильтра (в родной корпус) для двигателя лучше меньше убивается гбц , прибавка та же но по цене гораздо дороже , вот такой и надо ставить , если не для понта а для двигателя

[deleted] ( off )
( 14:23 12-07-2009 )
А по расходу топлива что?

@green@ ( off )
( 15:50 12-07-2009 )
Цитата: MarlonBrando
А по расходу топлива что?
Воздуха больше топлива больше , Но это почти не заметно

cokol ( off )
( 01:35 13-07-2009 )
по опыту работы в тюнинге скажу что на наших машинах нулевик не нужен. но если все же хочешь то поставь фильтр "green" с пасивным надувом и паука 4-2-1. как стенд показал прибыль составляет 3 коня после 3500 об. мин.

Далее »
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Фильтр нулевого сопротивления. ЗА и ПРОТИВ [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me