Поделитесь опытом использования. Стоит ставить или нет?
ставить, но если еще что то делаеш с движком. Просто так бестолковая вещь. И если брать то качественный, а не дешевое го.но.
[цит] [deleted]
( off
)
* (
12:44 11-07-2009
)
Цитата: Алекс511
ставить, но если еще что то делаеш с движком. Просто так бестолковая вещь. И если брать то качественный, а не дешевое го.но.
я гдето цитал что дажэ на стоковом двиг дает прибавку. Я так подозреваю что чёс, или как?
[цит] Алекс511
( off
)
* (
13:13 11-07-2009
)
Цитата: MarlonBrando
я гдето цитал что дажэ на стоковом двиг дает прибавку. Я так подозреваю что чёс, или как?
дай бог в одну лошадь
[цит] [~QUANT~]
( off
)
* (
09:39 12-07-2009
)
Летом нах ненужен пыль всю собирать будет зимой еще можно ну а по мне вещь бестолковая!
[цит] @green@
( off
)
* (
10:09 12-07-2009
)
Фильтр нулевого сопротивления (фнс) прибавку даст даже на стоковом двигателе , Но в зоне высоких оборотов (пони 2-3), Вообщем прибавка совсем не заметная , но двигатель а точнее гбц убивает быстро , если не только в городе ездить , -это про те что в своем корпусе и для карбюратора , на инже прибавка больше т к фильтр массивнее родной ,
[цит] @green@
( off
)
* (
10:17 12-07-2009
)
Есть фильтрующие элементы нулевого сопротивления они гораздо лучше ставятся на место родного фильтра (в родной корпус) для двигателя лучше меньше убивается гбц , прибавка та же но по цене гораздо дороже , вот такой и надо ставить , если не для понта а для двигателя
[цит] [deleted]
( off
)
* (
14:23 12-07-2009
)
А по расходу топлива что?
[цит] @green@
( off
)
* (
15:50 12-07-2009
)
Цитата: MarlonBrando
А по расходу топлива что?
Воздуха больше топлива больше , Но это почти не заметно
[цит] cokol
( off
)
* (
01:35 13-07-2009
)
по опыту работы в тюнинге скажу что на наших машинах нулевик не нужен. но если все же хочешь то поставь фильтр "green" с пасивным надувом и паука 4-2-1. как стенд показал прибыль составляет 3 коня после 3500 об. мин.
[цит]