Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18
[deleted] ( off )
( 17:18 10-09-2010 )
розточи выходные окна и зделай камеры згорания поменше методом шлифовки чем менше тем сильнейе на светофоре будеш првым проверено

Jadoba4 ( off )
( 09:32 11-09-2010 )
dzhaggernaut, ни пробовал искать (по общаться) спортсменов ЗИЛилистов, которые на ЗиЛах гоняются? Они то, уж точно много чего дельного подскажут, что и как, по доводке двигателя.
[ред. Jadoba4 11-09-2010 в 09:38]

Олег! ( off )
( 13:14 11-09-2010 )
Jadoba4, я думаю специалисты каторые даводят да ума,субару бумеры хонды и тд,дадут более ценуй инфармацию па доводке,чем специалисты ЗИЛ.

Jadoba4 ( off )
( 14:57 11-09-2010 )
Цитата: Олег!
Jadoba4, я думаю специалисты каторые даводят да ума,субару бумеры хонды и тд. дадут более ценуй инфармацию па доводке,чем специалисты ЗИЛ.
Олег ты хорошо подумал прежде чем это написать? ИМХО А я думаю, что эти специалисты, если они в руках ни разу ЗиЛовский движок ни держали и ни нюхали чем он пахнет, мало чем могут помочь в его доводке. А вот те кто его изучил в доль и по перек, а тем более ТЮНИНГОВАЛ, уж точно помогут словом и делом.

Олег! ( off )
( 16:37 11-09-2010 )
Jadoba4, паверь кто настраивает такие сложные и савременые движки,двигатель зила да и любого отечественого пакажитца им как кучкой болтов!

dzhaggernaut ( off )
( 20:45 11-09-2010 )
Цитата: Олег!
Jadoba4, я думаю специалисты каторые даводят да ума,субару бумеры хонды и тд,дадут более ценуй инфармацию па доводке,чем специалисты ЗИЛ.
хрен ты угадал! У этих двигателей своя специфика, а всякие там мелочные движки не катят!

dzhaggernaut ( off )
( 20:47 11-09-2010 )
Цитата: Jadoba4
Олег ты хорошо подумал прежде чем это написать? ИМХО А я думаю, что эти специалисты, если они в руках ни разу ЗиЛовский движок ни держали и ни нюхали чем он пахнет, мало чем могут помочь в его доводке. А вот те кто его изучил в доль и по перек, а тем более ТЮНИНГОВАЛ, уж точно помогут словом и делом.
верно сказано, кстати общался я с такими дядями и раздобыл очень полезную информацию...

dzhaggernaut ( off )
( 20:56 11-09-2010 )
Цитата: Kr@ft
розточи выходные окна и зделай камеры згорания поменше методом шлифовки чем менше тем сильнейе на светофоре будеш првым проверено
это работает на атмосферном двигателе, а на наддувном наоборот камеру сгорания увеличивают и соответственно уменьшают степень сжатия, точнее наоборот. Чем больше камера тем больше смеси можно загнать в цилиндры.

dzhaggernaut ( off )
( 21:02 11-09-2010 )
Цитата: ALAZANDER
dzhaggernaut, и сколько примерно кобыл будет двигатель после тюнинга выдавать? А то в стоке, как то хило для 5,5 л.
сколько будет я незнаю, для примера надо глянуть американские 340-е двигатели с нагнетателем. Хило, потому что:
- там момента дохрена ( 425Нм ) и мощность там не главное.
- относительно малая степень сжатия ( по сравнению с америкосами, там от 10 единиц и больше)
- контактное зажигание
- тупой карбюратор
Вот и прикинь почему хило.

dzhaggernaut ( off )
( 21:14 11-09-2010 )
Есть небольшая просьба: мой друг на своей Волге хочет перетянуть дверные карты, у кого есть фотографии переделанных карт ( можно американские машины, Жигули и Москвич ) скиньте если не жалко. За интересные варианты ставлю +!

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me