Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18
DoLbiSistema ( off )
( 14:00 04-09-2010 )
Цитата: zanza


Сравни цены на немецкие и японские авто и все поймешь
ты думаешь если у немцев дороже значит качественнее. Что немцы что японцы завоевали весь мир своими технологиями, японцы хонду на формулу 1 тоже выставляют как передовые технологии и конкурируют с мэрсами рено и т.д. Это не дешёвый китай, у которых машины из жестянки.
[ред. DoLbiSistema 04-09-2010 в 14:10]

DoLbiSistema ( off )
( 14:24 04-09-2010 )
Ниссан гтр конкурирует с Порше 911 GТ2. Тойота выпустила концепт FТ-НS, ни один немец рядом не стоит. А ты за цены говоришь. Надо радоваться что можно купить дешёвого японца не хуже дорогого немца.

Jd87 ( off )
( 16:39 04-09-2010 )
Мало купить немца, надо его и суметь содержать. Теже мерсы, бэхи, пневма быстро литит у них, также электроника постоянно глючить. Также есть Английскле гавно Лэндровер спорт это вообще из сервиса вылезать не будет, постянный гость. Так что японцы явно фавориты для России..

DoLbiSistema ( off )
( 21:39 04-09-2010 )
Содержать надо любую, фсе машины ломаються, это железо. На японцах тоже пневмо выёживаеться, я за год уже 2й насос поменял, у нас фсе стараються влепить простые стойки.

dzhaggernaut ( off )
( 10:07 05-09-2010 )
Цитата: ALAZANDER
dzhaggernaut, а мост ты какой собрался ставить? Родной то не выдержит наверное. Вообще трансмисия какая будет? Да и кузов надо будет полюбому усиливать. Геморную задачку ты себе поставил в одного долго будешь строить.
Мост будет американский, родной держит атмо мотор, а с нагнетателем перервет, коробка Tremec T-56 (6 ступка) лонжероны Art Morrison в сборе с подвеской + каркас безопасности. Я не ищу легких путей. И строить буду с другом. Сегодня будут фото деталей.

DoLbiSistema ( off )
( 08:52 07-09-2010 )
Не страдай х.у.йнёй. Купи себе 4х литрового японца Аристу, Цельсиор или Маджесту и ездий наслаждайся. Смотрю на твои писюльки и ты напоминаешь меня 14ти летнего, когда я хотел из урала сделать харлей дэвидсон.

dzhaggernaut ( off )
( 11:50 07-09-2010 )
Цитата: DoLbiSistema
Не страдай х.у.йнёй. Купи себе 4х литрового японца Аристу, Цельсиор или Маджесту и ездий наслаждайся. Смотрю на твои писюльки и ты напоминаешь меня 14ти летнего, когда я хотел из урала сделать харлей дэвидсон.
мне пох другое мнение, а японца себе не возьму никогда в жизни! Даже если это будет последняя машина на планете. Любишь брать готовое- бери и не за.ё.бывай тех, кто любит собирать своими руками! Нечего добавить- не трать буквы, без тебя умников хватает...

Jd87 ( off )
( 11:54 07-09-2010 )
Цитата: dzhaggernaut
мне пох другое мнение, а японца себе не возьму никогда в жизни! Даже если это будет последняя машина на планете. Любишь брать готовое- бери и не за.ё.бывай тех, кто любит собирать своими руками! Нечего добавить- не трать буквы, без тебя умников хватает...
Какой бюджет проекта????????

dzhaggernaut ( off )
( 15:20 07-09-2010 )
Цитата: Jd87
Какой бюджет проекта????????
секрет :D , скажу лишь что все будет делаться постепенно и с умом.

ALAZANDER ( off )
( 15:54 09-09-2010 )
dzhaggernaut, и сколько примерно кобыл будет двигатель после тюнинга выдавать? А то в стоке, как то хило для 5,5 л.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me