Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, ... 16, 17, 18
@green@ ( off )
( 23:00 01-11-2009 )
начьнемс :))) двиг V8 как понимаю, от не крутильный , т.е широкофазный Р-вал отпадает , кованные поршни- только UM если найдешь , другие ф топку

@green@ ( off )
( 23:02 01-11-2009 )
зависание происходит после 8000 об. жеские пружины только ресурс снизят не стоят они того ИМХО

@green@ ( off )
( 23:06 01-11-2009 )
по с-ме смазки : сухой картер нужен для закладывания в виражи с отличным сцеплением , но минусов много в ней, хватит и поддона с успокоителями, и кованные поршни не легче чем литьё

dzhaggernaut ( off )
( 00:55 02-11-2009 )
Цитата: @green@
начьнемс :))) двиг V8 как понимаю, от не крутильный , т.е широкофазный Р-вал отпадает , кованные поршни- только UM если найдешь , другие ф топку
Очень даже крутильный,стовый раскручивается до 5000 об/мин.А чем тебе поршня СР не нравятся?

Олег! ( off )
( 05:55 02-11-2009 )
dzhaggernaut, у кованых паршней маленький ресурс!

@green@ ( off )
( 08:05 02-11-2009 )
Цитата: dzhaggernaut
Очень даже крутильный,стовый раскручивается до 5000 об/мин.А чем тебе поршня СР не нравятся?
надо вал не верховой к такому двигателю раскручиваться то будет но на сколько ресурс снизится, силы инерции деталей слишком большие или ты и колено будешь облегчать ?

@green@ ( off )
( 08:08 02-11-2009 )
Цитата: Олег!
dzhaggernaut, у кованых паршней маленький ресурс!
у ковки самой ресурс большой больше обычных но гильзы дерет , Поэтому ресурс и снижается

dzhaggernaut ( off )
( 09:12 02-11-2009 )
Цитата: @green@
надо вал не верховой к такому двигателю раскручиваться то будет но на сколько ресурс снизится, силы инерции деталей слишком большие или ты и колено будешь облегчать ?
Буду облегчать и колено.

Олег! ( off )
( 11:48 02-11-2009 )
Цитата: @green@
у ковки самой ресурс большой больше обычных но гильзы дерет , Поэтому ресурс и снижается
на халодную движка тарахтит как банка консервная а нагриваетца нармальна работает!ну сам факт что ресурс меньше остаетца фактом!

dzhaggernaut ( off )
( 18:35 02-11-2009 )
Цитата: Олег!
на халодную движка тарахтит как банка консервная а нагриваетца нармальна работает!ну сам факт что ресурс меньше остаетца фактом!
А ты пробовал?Если ковка такая куёвая почему её ставят почти на каждый форсированный двигатель ставят?И вообще,а вдруг я захочу себе нагнетатель (он же supercharger) очень я сомневаюсь,что литые долго проживут.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, ... 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me