Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18
Олег! ( off )
( 10:41 03-11-2009 )
Цитата: dzhaggernaut
Это не турбина!Это приводный объёмный винтовой нагнетатель типа Roots!
смысле?а принцип работы у него какой?обьясни будь добр!

dzhaggernaut ( off )
( 13:47 03-11-2009 )
Цитата: Олег!
смысле?а принцип работы у него какой?обьясни будь добр!
Привод от коленчатого вала.Объёмный корпус внутри которого установлены два спиральных ротора(обычно трёх-четырёх лопастные).Роторы сжимают воздух за счёт уменьшения объёма между лопастями при их вращении.Лопасти бывают прямые и спиральные(спиральные лучше).Наглядный пример-обычный масляный насос.Думаю поймёшь.

Олег! ( off )
( 17:13 03-11-2009 )
dzhaggernaut, а так этат нагнетатель ремнем приводитца,хм дажи и низнал про это!

Гиреон ( off )
( 19:01 03-11-2009 )
мех привод конечно исключает турбоямы, да и потери на привод ничтожно малы по сравнению с ростом коней

dzhaggernaut ( off )
( 20:58 03-11-2009 )
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
мех привод конечно исключает турбоямы, да и потери на привод ничтожно малы по сравнению с ростом коней
Точно.Прёт с холостых.Привод ременной.Преимущества нагнетателя перед турбиной очевидны.Ведь не зря все американские драгстеры оборудованы именно нагнетателями,как и большинство суперкаров.
[ред. dzhaggernaut 03-11-2009 в 21:01]

Олег! ( off )
( 01:44 04-11-2009 )
dzhaggernaut, вот пачемута большенство супер каров оборудовано именна турбинами хатябы взять ламборгини,феррари,порше ауди бумеры мерсы лансеры скайлайны у всех турбины!значит нитак хорош ременыи привод?

@green@ ( off )
( 10:57 04-11-2009 )
Олег!, Просто у европейцев и японцев тяга к турбонагнетателям ,у америкосов к компрессорам и чарджерам но и мерседес на некоррые свои модели их ставит , но большенство современных турбин не имеет турбоямы :)

@green@ ( off )
( 11:00 04-11-2009 )
А минусы мех нагнетателей это их габариты, лишняя масса и лишние потери механические что не могут позволить себе те же самые ламборгини и остальные европейские суперкары

@green@ ( off )
( 11:04 04-11-2009 )
Так же играет роль момент и куртильность мотора у ламбо двиг крутится до 9-10 тыс а тот же самый хеми с его моментом больше 5500 не крутят ,вобщем все дело в менталитете :)

Олег! ( off )
( 11:07 04-11-2009 )
@green@, спасибо за инфу держи +!ты имееш в виду американские мускулкары с нагнетателями я правельна понял?

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me