Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18
Олег! ( off )
( 01:23 12-09-2010 )
Цитата: dzhaggernaut
хрен ты угадал! У этих двигателей своя специфика, а всякие там мелочные движки не катят!
о нуда канечна,движок порше 996 cаrrеrа,вmw или двиготель субару EJ20 обьем 2л мощнасть 400лс эта мелачные движки,куда им да зиловских специфичиских супер современых двигателей милиоников.да уж парни.

dzhaggernaut ( off )
( 12:08 12-09-2010 )
Цитата: Олег!
о нуда канечна,движок порше 996 cаrrеrа,вmw или двиготель субару EJ20 обьем 2л мощнасть 400лс эта мелачные движки,куда им да зиловских специфичиских супер современых двигателей милиоников.да уж парни.
ты сам ответил на свой вопрос : "специфических". Кто хорошо разбирается в новом может вообще не разбираться в старом...

dzhaggernaut ( off )
( 12:15 12-09-2010 )
Кстати, совсем забыл добавить что в начале будет построен стенд для обкатки и тестирования двигателя. По нормальному надо 400(!) часов холодной обкатки, а затем заводить и тестировать. Крутить двигатель будет мощный электромотор.

Олег! ( off )
( 12:46 12-09-2010 )
dzhaggernaut, ну с тэнд в любом случаи нужен раз ты серьезна настроин доводить движку!

Jadoba4 ( off )
( 15:08 12-09-2010 )
Цитата: Олег!
о нуда канечна,движок порше 996 cаrrеrа,вmw или двиготель субару EJ20 обьем 2л мощнасть 400лс эта мелачные движки,куда им да зиловских специфичиских супер современых двигателей милиоников.да уж парни.
Олег без обид, ты ответь для себя на один вопрос: ты инженер автомобильный, механик автомобильный, слесарь автомобильный, если нет или ни разбираешься в каком то вопросе лучше промолчи - а то иной раз ляпнеш че нить, так хоть стой - хоть падай. Еще раз без обид :)

Олег! ( off )
( 17:57 12-09-2010 )
Jadoba4, любитель,а в чем я ниправ?

ALAZANDER ( off )
( 19:27 12-09-2010 )
Цитата: Олег!
о нуда канечна,движок порше 996 cаrrеrа,вmw или двиготель субару EJ20 обьем 2л мощнасть 400лс эта мелачные движки,куда им да зиловских специфичиских супер современых двигателей милиоников.да уж парни.
если не ошибаюсь у Порше стоит V6 турбовый, у Субару 4ряд твинтурбо+интеркуллер причем оппозитный движок. Специфика разная. Спец по японским моторам врядли будет спецом по американским, тем более по русским V8, что вообще мифическое существо:)

Jadoba4 ( off )
( 21:29 12-09-2010 )
Цитата: Олег!
Jadoba4, любитель,а в чем я ниправ?
В чем ты ни прав? В том что ты думаеш, что те спецы о которых ты говориш могут помоч в тюнинге двигателя которого они в руках ни держали. И если ты так в этом уверен, то ты еще больший любитель чем я.

Олег! ( off )
( 00:16 13-09-2010 )
Цитата: Jadoba4
В том что ты думаеш, что те спецы о которых ты говориш могут помоч в тюнинге двигателя которого они в руках ни держали.
яж не отфанаря говорю это?я опираюсь на то что у меня друг работает в субару центре так вот к ним приезжают как делать так и даводить движки и приезжают как инамарки так и отечественые,и ты знаеш проблем уних больше бывает с инамарками,вот паэтаму я и говорю так.и тожи без обид,я сказал свое мнение про зил!

dzhaggernaut ( off )
( 09:11 13-09-2010 )
Цитата: Олег!
dzhaggernaut, ну с тэнд в любом случаи нужен раз ты серьезна настроин доводить движку!
вот это верно сказано, только он по большому счету будет обкаточный. Из информации будет только давление масла, температура охлаждающей жидкости, температура масла и количество оборотов в минуту. После окончательной сборки всего и вся ( ох не скоро это будет... ) можно загнать на мощностной стенд.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me