[deleted]
( off
)
(
17:18 10-09-2010
)
розточи выходные окна и зделай камеры згорания поменше методом шлифовки чем менше тем сильнейе на светофоре будеш првым проверено
Jadoba4
( off
)
(
09:32 11-09-2010
)
dzhaggernaut, ни пробовал искать (по общаться) спортсменов ЗИЛилистов, которые на ЗиЛах гоняются? Они то, уж точно много чего дельного подскажут, что и как, по доводке двигателя.
[ред.
Jadoba4
11-09-2010 в 09:38] Олег!
( off
)
(
13:14 11-09-2010
)
Jadoba4, я думаю специалисты каторые даводят да ума,субару бумеры хонды и тд,дадут более ценуй инфармацию па доводке,чем специалисты ЗИЛ.
Jadoba4
( off
)
(
14:57 11-09-2010
)
Цитата: Олег!
Jadoba4, я думаю специалисты каторые даводят да ума,субару бумеры хонды и тд. дадут более ценуй инфармацию па доводке,чем специалисты ЗИЛ.
Олег ты хорошо подумал прежде чем это написать? ИМХО А я думаю, что эти специалисты, если они в руках ни разу ЗиЛовский движок ни держали и ни нюхали чем он пахнет, мало чем могут помочь в его доводке. А вот те кто его изучил в доль и по перек, а тем более ТЮНИНГОВАЛ, уж точно помогут словом и делом.
Олег!
( off
)
(
16:37 11-09-2010
)
Jadoba4, паверь кто настраивает такие сложные и савременые движки,двигатель зила да и любого отечественого пакажитца им как кучкой болтов!
dzhaggernaut
( off
)
(
20:45 11-09-2010
)
Цитата: Олег!
Jadoba4, я думаю специалисты каторые даводят да ума,субару бумеры хонды и тд,дадут более ценуй инфармацию па доводке,чем специалисты ЗИЛ.
хрен ты угадал! У этих двигателей своя специфика, а всякие там мелочные движки не катят!
dzhaggernaut
( off
)
(
20:47 11-09-2010
)
Цитата: Jadoba4
Олег ты хорошо подумал прежде чем это написать? ИМХО А я думаю, что эти специалисты, если они в руках ни разу ЗиЛовский движок ни держали и ни нюхали чем он пахнет, мало чем могут помочь в его доводке. А вот те кто его изучил в доль и по перек, а тем более ТЮНИНГОВАЛ, уж точно помогут словом и делом.
верно сказано, кстати общался я с такими дядями и раздобыл очень полезную информацию...
dzhaggernaut
( off
)
(
20:56 11-09-2010
)
Цитата: Kr@ft
розточи выходные окна и зделай камеры згорания поменше методом шлифовки чем менше тем сильнейе на светофоре будеш првым проверено
это работает на атмосферном двигателе, а на наддувном наоборот камеру сгорания увеличивают и соответственно уменьшают степень сжатия, точнее наоборот. Чем больше камера тем больше смеси можно загнать в цилиндры.
dzhaggernaut
( off
)
(
21:02 11-09-2010
)
Цитата: ALAZANDER
dzhaggernaut, и сколько примерно кобыл будет двигатель после тюнинга выдавать? А то в стоке, как то хило для 5,5 л.
сколько будет я незнаю, для примера надо глянуть американские 340-е двигатели с нагнетателем. Хило, потому что:
- там момента дохрена ( 425Нм ) и мощность там не главное.
- относительно малая степень сжатия ( по сравнению с америкосами, там от 10 единиц и больше)
- контактное зажигание
- тупой карбюратор
Вот и прикинь почему хило.
dzhaggernaut
( off
)
(
21:14 11-09-2010
)
Есть небольшая просьба: мой друг на своей Волге хочет перетянуть дверные карты, у кого есть фотографии переделанных карт ( можно американские машины, Жигули и Москвич ) скиньте если не жалко. За интересные варианты ставлю +!