Это не турбина!Это приводный объёмный винтовой нагнетатель типа Roots!
смысле?а принцип работы у него какой?обьясни будь добр!
dzhaggernaut
( off
)
(
13:47 03-11-2009
)
Цитата: Олег!
смысле?а принцип работы у него какой?обьясни будь добр!
Привод от коленчатого вала.Объёмный корпус внутри которого установлены два спиральных ротора(обычно трёх-четырёх лопастные).Роторы сжимают воздух за счёт уменьшения объёма между лопастями при их вращении.Лопасти бывают прямые и спиральные(спиральные лучше).Наглядный пример-обычный масляный насос.Думаю поймёшь.
Олег!
( off
)
(
17:13 03-11-2009
)
dzhaggernaut, а так этат нагнетатель ремнем приводитца,хм дажи и низнал про это!
Гиреон
( off
)
(
19:01 03-11-2009
)
мех привод конечно исключает турбоямы, да и потери на привод ничтожно малы по сравнению с ростом коней
dzhaggernaut
( off
)
(
20:58 03-11-2009
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
мех привод конечно исключает турбоямы, да и потери на привод ничтожно малы по сравнению с ростом коней
Точно.Прёт с холостых.Привод ременной.Преимущества нагнетателя перед турбиной очевидны.Ведь не зря все американские драгстеры оборудованы именно нагнетателями,как и большинство суперкаров.
[ред.
dzhaggernaut
03-11-2009 в 21:01] Олег!
( off
)
(
01:44 04-11-2009
)
dzhaggernaut, вот пачемута большенство супер каров оборудовано именна турбинами хатябы взять ламборгини,феррари,порше ауди бумеры мерсы лансеры скайлайны у всех турбины!значит нитак хорош ременыи привод?
@green@
( off
)
(
10:57 04-11-2009
)
Олег!, Просто у европейцев и японцев тяга к турбонагнетателям ,у америкосов к компрессорам и чарджерам но и мерседес на некоррые свои модели их ставит , но большенство современных турбин не имеет турбоямы :)
@green@
( off
)
(
11:00 04-11-2009
)
А минусы мех нагнетателей это их габариты, лишняя масса и лишние потери механические что не могут позволить себе те же самые ламборгини и остальные европейские суперкары
@green@
( off
)
(
11:04 04-11-2009
)
Так же играет роль момент и куртильность мотора у ламбо двиг крутится до 9-10 тыс а тот же самый хеми с его моментом больше 5500 не крутят ,вобщем все дело в менталитете :)
Олег!
( off
)
(
11:07 04-11-2009
)
@green@, спасибо за инфу держи +!ты имееш в виду американские мускулкары с нагнетателями я правельна понял?