Олег!, большенство современных турбин не имеет турбоямы :)
в них присутствует изменяемая геометрия лопастей
dzhaggernaut
( off
)
(
22:01 04-11-2009
)
Цитата: @green@
Так же играет роль момент и куртильность мотора у ламбо двиг крутится до 9-10 тыс а тот же самый хеми с его моментом больше 5500 не крутят ,вобщем все дело в менталитете :)
Не угадал,двигатель Dodge HEMI Dart 1968 года крутится до 6800 об/мин.
dzhaggernaut
( off
)
(
22:06 04-11-2009
)
Цитата: Олег!
dzhaggernaut, вот пачемута большенство супер каров оборудовано именна турбинами хатябы взять ламборгини,феррари,порше ауди бумеры мерсы лансеры скайлайны у всех турбины!значит нитак хорош ременыи привод?
первые две-суперкары,остальные-спорткары.Ты приводи к примеру Koeniggseg,Weber sportscar,Saleen и подобные.
@green@
( off
)
(
00:08 05-11-2009
)
Цитата: dzhaggernaut
Не угадал,двигатель Dodge HEMI Dart 1968 года крутится до 6800 об/мин.
у него макс мощность на 5600
dzhaggernaut
( off
)
(
13:36 06-11-2009
)
Цитата: @green@
у него макс мощность на 5600
Я сегодня специально пересмотрю свою книгу по америкосам.Ты говорил за поддон с успокоителями,что он из себя представляет?И ещё может есть данные об американских распредвалах(фазы)?
@green@
( off
)
(
15:31 06-11-2009
)
dzhaggernaut, Обычный поддон с вверху приватенной пластиной в которой отверстие под маслозаботник
@green@
( off
)
(
15:33 06-11-2009
)
По валам нет ни чего ,
dzhaggernaut
( off
)
(
21:00 06-11-2009
)
Цитата: @green@
у него макс мощность на 5600
Узнал я за двигатель,максимальная мощность при 6000 об/мин.А двигатель Ford Camer (625 л.с. два верхних вала,четыре клапана на цилиндр) крутиться до 7000 об/мин!Спасибо за описание поддона.
dzhaggernaut
( off
)
(
11:45 11-11-2009
)
Забыл добавить про переделку системы вентиляции картера:стандартная глушится,а вместо неё хромированные фильтра на клапанных крышках.