dzhaggernaut
( off
)
(
19:00 14-11-2009
)
Смотрел схему системы смазки,переделать под штуцерныи фильтр не проблема.В канал подачи масла на центрифугу врезается пластина с штуцером,а центрифуга глушится и убирается.Канал глушить надо выше распределительных шестерен и сделать сверление для их смазки (в оригинале они смазываются маслом стекающим из центрифуги).
@green@
( off
)
(
21:02 14-11-2009
)
dzhaggernaut, чем тебе центрифуга мешает ?
dzhaggernaut
( off
)
(
14:18 15-11-2009
)
Цитата: @green@
dzhaggernaut, чем тебе центрифуга мешает ?
Система с фильтром лучше работает и в обслуживании проще.Центрифуга портит всю эстетику мотора.
@green@
( off
)
(
07:19 16-11-2009
)
Цитата: dzhaggernaut
Система с фильтром лучше работает и в обслуживании проще.Центрифуга портит всю эстетику мотора.
С -ма с фильтром задерживает частици в 30 микрон центрифуга в 10 милтон тем более она находится в паралельном потоке с-мы смазки
dzhaggernaut
( off
)
(
13:57 17-11-2009
)
Это всё ясно,но ведь не зря система с фильтром получила такое распространение.По поводу коллектора,пересмотрел фото американских,подогрева нет.Как же тогда у них работает?
[deleted]
( off
)
(
00:51 30-03-2010
)
При форсировке что меняется в двигателе? что высверливается,растачивается,добовляется,убирается?
dzhaggernaut
( off
)
(
18:30 16-04-2010
)
Цитата: _Никораго_
При форсировке что меняется в двигателе? что высверливается,растачивается,добовляется,убирается?
Имел ввиду V8 или форсировка вобщем?
dzhaggernaut
( off
)
(
13:26 18-08-2010
)
Наконец то!На выходных еду смотреть двигатель для своего проекта!Двигатель ЗМЗ-41 (почти такой как на Чайке,за исключением степени сжатия и карбюратора).
dzhaggernaut
( off
)
(
18:50 18-08-2010
)
Основное что учитывается при проектировании двигателя - это соотношения ( диаметра цилиндра к ходу, длины шатуна к ходу и т.д.). Так вот кто знает - поделитесь. Пробовал найти, почти ничего не нашел, может плохо искал...
Гиреон
( off
)
(
19:46 18-08-2010
)
Цитата: @green@
С -ма с фильтром задерживает частици в 30 микрон центрифуга в 10 милтон тем более она находится в паралельном потоке с-мы смазки
двигатель жопера только с центрифугой, так его ж надо крутить, на холостых центробежные силы теряются и чистить ее геморно