Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18
@green@ ( off )
( 11:11 04-11-2009 )
Цитата: Олег!
@green@, спасибо за инфу держи +!ты имееш в виду американские мускулкары с нагнетателями я правельна понял?
да они самые

Гиреон ( off )
( 17:31 04-11-2009 )
Цитата: @green@
Олег!, большенство современных турбин не имеет турбоямы :)
в них присутствует изменяемая геометрия лопастей

dzhaggernaut ( off )
( 22:01 04-11-2009 )
Цитата: @green@
Так же играет роль момент и куртильность мотора у ламбо двиг крутится до 9-10 тыс а тот же самый хеми с его моментом больше 5500 не крутят ,вобщем все дело в менталитете :)
Не угадал,двигатель Dodge HEMI Dart 1968 года крутится до 6800 об/мин.

dzhaggernaut ( off )
( 22:06 04-11-2009 )
Цитата: Олег!
dzhaggernaut, вот пачемута большенство супер каров оборудовано именна турбинами хатябы взять ламборгини,феррари,порше ауди бумеры мерсы лансеры скайлайны у всех турбины!значит нитак хорош ременыи привод?
первые две-суперкары,остальные-спорткары.Ты приводи к примеру Koeniggseg,Weber sportscar,Saleen и подобные.

@green@ ( off )
( 00:08 05-11-2009 )
Цитата: dzhaggernaut
Не угадал,двигатель Dodge HEMI Dart 1968 года крутится до 6800 об/мин.
у него макс мощность на 5600

dzhaggernaut ( off )
( 13:36 06-11-2009 )
Цитата: @green@
у него макс мощность на 5600
Я сегодня специально пересмотрю свою книгу по америкосам.Ты говорил за поддон с успокоителями,что он из себя представляет?И ещё может есть данные об американских распредвалах(фазы)?

@green@ ( off )
( 15:31 06-11-2009 )
dzhaggernaut, Обычный поддон с вверху приватенной пластиной в которой отверстие под маслозаботник

@green@ ( off )
( 15:33 06-11-2009 )
По валам нет ни чего ,

dzhaggernaut ( off )
( 21:00 06-11-2009 )
Цитата: @green@
у него макс мощность на 5600
Узнал я за двигатель,максимальная мощность при 6000 об/мин.А двигатель Ford Camer (625 л.с. два верхних вала,четыре клапана на цилиндр) крутиться до 7000 об/мин!Спасибо за описание поддона.

dzhaggernaut ( off )
( 11:45 11-11-2009 )
Забыл добавить про переделку системы вентиляции картера:стандартная глушится,а вместо неё хромированные фильтра на клапанных крышках.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me