Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вариаторная КПП vs МКПП vs АКПП. что лучше? все вопросы тут [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
какая лучшая ?
ручная (72%)
автомат (23%)
вариатор (6%)
-
Всего голосов: 71
Страница: 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18
[deleted] ( off )
( 08:39 03-07-2009 )
Цитата: ~citrus~
Канстантин, глянь на мою машину в фото альбомах . она автомат. и я хрен где застряну если только не повисну на пузе.
на ней нет пониженной. Такчто шансов встать на песке у тебя полно .lol. Или на сугроб сесть .lol.

~citrus~ ( off )
( 08:43 03-07-2009 )
Цитата: Канстантин
на ней нет пониженной. Такчто шансов встать на песке у тебя полно .lol. Или на сугроб сесть .lol.
есть блок заднего дефир.. если сесть на сугроб и вывесить колеса то зоть 33 пониженных у тебя без лебедки можешь сидеть и курить!

[deleted] ( off )
( 08:48 03-07-2009 )
Цитата: ~citrus~
есть блок заднего дефир.. если сесть на сугроб и вывесить колеса то зоть 33 пониженных у тебя без лебедки можешь сидеть и курить!
лопата нах лебедка .lol. Если хорошо сделан развалсхождения . То на много меньше шансев сесть на мост или брюхо.

~citrus~ ( off )
( 10:35 03-07-2009 )
Цитата: Канстантин
лопата нах лебедка .lol. Если хорошо сделан развалсхождения . То на много меньше шансев сесть на мост или брюхо.
если ты не в курсе на данных авто развал не регулируется, только схождение но и в снегу это полный бред! с лопатой согласен полностью, дабы она единственный помошник в данной ситуации. А ручная или автомат обсалютно пох!

[deleted] ( off )
( 01:39 04-07-2009 )
Цитата: ~citrus~
если ты не в курсе на данных авто развал не регулируется, только схождение но и в снегу это полный бред! с лопатой согласен полностью, дабы она единственный помошник в данной ситуации. А ручная или автомат обсалютно пох!
разница есть поверь. И очень большая.

~citrus~ ( off )
( 09:11 04-07-2009 )
Цитата: Канстантин
разница есть поверь. И очень большая.
аргументируй

[deleted] ( off )
( 09:47 04-07-2009 )
"~citrus~", в снегу надо трогатся плавно без рывков. На снегу у автомато один плюс это переключение. Ну если ты начнеш капать на автомате ты сядеш на мост или днище. На МКПП Ты чувствуеш повидение машины и если ты встал и начал копать ты просто выжимаеш сцепление и потом плавно отпускаеш на холостом ходу. Дал ей напряг и потом чучуть газу. И еще 70% успеха зависет от резины. Автоматы зимой не айс. картина зимой всегда одна . Автоматы шлифуют мелкий гололед до асвальта .

~citrus~ ( off )
( 09:52 04-07-2009 )
Канстантин, автомат и не дергает с места болше того он очень плавно начинает движение! если начал шлифовать нажми тормоз и колеса встанут. от резины согласен зависит многое тут не поспоришь!!! а вот я имел ввиду когда на брюхе то пох авто у тебя или мех!

[deleted] ( off )
( 09:55 04-07-2009 )
Цитата: ~citrus~
Канстантин, автомат и не дергает с места болше того он очень плавно начинает движение! если начал шлифовать нажми тормоз и колеса встанут. от резины согласен зависит многое тут не поспоришь!!! а вот я имел ввиду когда на брюхе то пох авто у тебя или мех!
ты не прав что автомат плавно трогается. Если он начал шлифовать то все пиши пропало . Он сразу перебирает все скорости. И в итоге ты зарылся.

~citrus~ ( off )
( 09:58 04-07-2009 )
Цитата: Канстантин
ты не прав что автомат плавно трогается. Если он начал шлифовать то все пиши пропало . Он сразу перебирает все скорости. И в итоге ты зарылся.
да брось! на надо же до талого на педальку то жать!!! нажал немного и он как на сцеплении будет натяг держать!

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вариаторная КПП vs МКПП vs АКПП. что лучше? все вопросы тут [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me