Канстантин, глянь на мою машину в фото альбомах . она автомат. и я хрен где застряну если только не повисну на пузе.
на ней нет пониженной. Такчто шансов встать на песке у тебя полно .lol. Или на сугроб сесть .lol.
~citrus~
( off
)
(
08:43 03-07-2009
)
Цитата: Канстантин
на ней нет пониженной. Такчто шансов встать на песке у тебя полно .lol. Или на сугроб сесть .lol.
есть блок заднего дефир.. если сесть на сугроб и вывесить колеса то зоть 33 пониженных у тебя без лебедки можешь сидеть и курить!
[deleted]
( off
)
(
08:48 03-07-2009
)
Цитата: ~citrus~
есть блок заднего дефир.. если сесть на сугроб и вывесить колеса то зоть 33 пониженных у тебя без лебедки можешь сидеть и курить!
лопата нах лебедка .lol. Если хорошо сделан развалсхождения . То на много меньше шансев сесть на мост или брюхо.
~citrus~
( off
)
(
10:35 03-07-2009
)
Цитата: Канстантин
лопата нах лебедка .lol. Если хорошо сделан развалсхождения . То на много меньше шансев сесть на мост или брюхо.
если ты не в курсе на данных авто развал не регулируется, только схождение но и в снегу это полный бред! с лопатой согласен полностью, дабы она единственный помошник в данной ситуации. А ручная или автомат обсалютно пох!
[deleted]
( off
)
(
01:39 04-07-2009
)
Цитата: ~citrus~
если ты не в курсе на данных авто развал не регулируется, только схождение но и в снегу это полный бред! с лопатой согласен полностью, дабы она единственный помошник в данной ситуации. А ручная или автомат обсалютно пох!
разница есть поверь. И очень большая.
~citrus~
( off
)
(
09:11 04-07-2009
)
Цитата: Канстантин
разница есть поверь. И очень большая.
аргументируй
[deleted]
( off
)
(
09:47 04-07-2009
)
"~citrus~", в снегу надо трогатся плавно без рывков. На снегу у автомато один плюс это переключение. Ну если ты начнеш капать на автомате ты сядеш на мост или днище. На МКПП Ты чувствуеш повидение машины и если ты встал и начал копать ты просто выжимаеш сцепление и потом плавно отпускаеш на холостом ходу. Дал ей напряг и потом чучуть газу. И еще 70% успеха зависет от резины. Автоматы зимой не айс. картина зимой всегда одна . Автоматы шлифуют мелкий гололед до асвальта .
~citrus~
( off
)
(
09:52 04-07-2009
)
Канстантин, автомат и не дергает с места болше того он очень плавно начинает движение! если начал шлифовать нажми тормоз и колеса встанут. от резины согласен зависит многое тут не поспоришь!!! а вот я имел ввиду когда на брюхе то пох авто у тебя или мех!
[deleted]
( off
)
(
09:55 04-07-2009
)
Цитата: ~citrus~
Канстантин, автомат и не дергает с места болше того он очень плавно начинает движение! если начал шлифовать нажми тормоз и колеса встанут. от резины согласен зависит многое тут не поспоришь!!! а вот я имел ввиду когда на брюхе то пох авто у тебя или мех!
ты не прав что автомат плавно трогается. Если он начал шлифовать то все пиши пропало . Он сразу перебирает все скорости. И в итоге ты зарылся.
~citrus~
( off
)
(
09:58 04-07-2009
)
Цитата: Канстантин
ты не прав что автомат плавно трогается. Если он начал шлифовать то все пиши пропало . Он сразу перебирает все скорости. И в итоге ты зарылся.
да брось! на надо же до талого на педальку то жать!!! нажал немного и он как на сцеплении будет натяг держать!