Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вариаторная КПП vs МКПП vs АКПП. что лучше? все вопросы тут [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
какая лучшая ?
ручная (72%)
автомат (23%)
вариатор (6%)
-
Всего голосов: 71
Страница: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18
[deleted] ( off )
( 14:41 14-04-2011 )
Цитата: ~citrus~
зато миханика прошлый век. она в почете только у гонщиков
какие гонщики? Уличные? На формуле 1 нет механики :)

[deleted] ( off )
( 14:47 14-04-2011 )
Цитата: 399092
ты не прав что автомат плавно трогается. Если он начал шлифовать то все пиши пропало . Он сразу перебирает все скорости. И в итоге ты зарылся.
прости, но что за бред ты пишешь?? На льду отпустил тормоз и машина на автомате поехала.

[deleted] ( off )
( 15:12 14-04-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
почти, можно считать что автомат, но без ступеней, т.е. переключение происходит незаметно и нет падения оборотов при переключении как в автомате. Вариатор плавно изменяет передаточное число трансмиссии в зависимости от подачи топлива (считай нажатие на газ) и нагрузки.
Ты прав отчасти. Падение оборотов присутствует с набором скорости.

[deleted] ( off )
( 15:15 14-04-2011 )
Цитата: 1270896
Обьясните а то незнаю: чем хороша вариаторная КПП? и что она из себя представляет?
техническую сторону объяснять долго. Что то вроде как на скутере. Но это лишь приблизительно. Меньший расход топлива, нет таких нагрузок на цилиндро- поршневую группу как на механике. Двигатель с ней живет дольше.

[deleted] ( off )
( 15:19 14-04-2011 )
Цитата: CrystalRock
вообще не признаю "акпп", только механическая) разгон дольше, скорость ниже, да и пока к ней привыкнешь после "мкпп"...
современные многоступенчатые автоматы с возможностью ручного переключения передач дают очень хороший разгон. Даже быстрее чем на механике. А привыкать- к хорошему привыкаешь быстро :)

stas2 ( off )
( 10:47 22-09-2012 )
Цитата: Ricksen
Nehalem_EX, я вроде еще слышал о роботизированой коробке .hm. Или у меня бред? .crazy.
есть коробка робот, ставилась на королы 2008- 2009 года выпуска

dzhaggernaut ( off )
( 21:30 03-10-2012 )
Цитата: triall
какие гонщики? Уличные? На формуле 1 нет механики :)
в дрифте механика используется.

Resetka ( off )
( 17:33 15-01-2013 )
смотря для чего. в городе - автомат/вариатор. за городом и в экстремальных условиях - механика. на трассе... - пофиг)) лишь бы круиз был :)

СаблезубыйЗаяц ( off )
( 23:47 16-01-2013 )
Лично я сторонник автомата. Механика реально нужна только проходимцем типа дифа или гелика, когда по болоту, по капот в грязи ползёшь. Вариарор... весч конечно интересная, но что то я ей не доверяю. Робот... ну как то пока не привычно, да и кажется мне что это больше для побаловаться, как подрулевые лепестки на эвоке.

dzhaggernaut ( off )
( 13:59 20-01-2013 )
Катался на прошлой неделе на BMW 318i с мотором М40В18 на автомате. Так вот конкретно этот автомат мне понравился, там был установлен ZF 4HP22. Но прокатившись на такой же машине, но с механикой разница очень даже значительная. Хотя если бы были лишние деньги, то установил бы себе автомат. Так, эксперимента ради.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вариаторная КПП vs МКПП vs АКПП. что лучше? все вопросы тут [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me