BenzopiIschik
( off
)
(
00:38 28-02-2011
)
CrystalRock, перегазовка всегда делается на нейтрали при ОТПУЩЕННОЙ педали сцепления. Принцип такой: выжимаешь сцепление - включаешь нейтраль - отпускаешь сцепление - кратковременно нажимаешь газ - выжимаешь сцепление - включаешь пониженную передачу - отпускаешь сцепление. На современных легковых автомобилях с исправной кпп этот мазохизм не требуется. Учи матчасть
CrystalRock
( off
)
(
06:08 28-02-2011
)
BenzopiIschik, ты чё тормозишь? я тебе то же самое говорю)
CrystalRock
( off
)
(
06:11 28-02-2011
)
Цитата: _Bad_Boy_
"CrystalRock"
Бензопильщик правельно все говорит!газ сцепление передача,если наоборот как ты говоришь,то толку от такой перегазовки не будет!ет я точно знаю,езжу на Газ 53,а там без перегазовки не куда...
Фак, что ж никто не догоняет что мы имеем ввиду одно и то же... 2-сцепление-нейтралка-газ-сцепление-1, теперь понятно?
BenzopiIschik
( off
)
(
18:31 28-02-2011
)
Никто не догоняет потому что ты криво пишешь. Начал про переключение без сцепления, закончил про двойной выжим сцепления. И то в двойном выжиме один потерял, самый главный. Выключить передачу можно и без сцепления, но не включить. Ты же пишешь
Цитата: CrystalRock
всё я правильно делаю, сначала сцепление потом газ а после первая скорость
научись грамотно выражать свои мысли, а потом советуй, ведь твои советы читают люди:)
CrystalRock
( off
)
(
19:23 28-02-2011
)
тут даже новичёк разберётся что к чему, нет у меня времени лишнего чтоб обдумывать смысл каждого поста и давать полное разъяснение, знатоки ведь должны понимать с полуслова о чём речь идёт) :)
BenzopiIschik
( off
)
(
01:57 01-03-2011
)
Нет времени думать, нех#й вообще писать, тогда знатоки не будут думать что ты не шаришь в этом ничего, а новички не пострадают от левых советов. Вопрос снят
Расголин
( off
)
(
18:23 10-03-2011
)
[deleted], а вариаторная коробка это как? Принцип как на скутере? Дал газ поехал, сбросил остановился, и ни каких рычагов?
dzhaggernaut
( off
)
(
23:23 12-03-2011
)
Цитата: СОЛАНГРИ
[deleted], а вариаторная коробка это как? Принцип как на скутере? Дал газ поехал, сбросил остановился, и ни каких рычагов?
а тему почитать религия не позволяет??? Я уже все написал, читай на предыдущей странице...
[)))]SHURUP[(((]
( off
)
(
23:26 29-03-2011
)
я за механику, она проще в обслуживании, да и тяга лучше
[deleted]
( off
)
(
14:26 14-04-2011
)
Цитата: 803651
а ты когда застрянешь намертво попробуй на автомате вылезти, или с толкача завести когда нет других вариантов, .
1) когда застрянешь намертво, то никакая механика уже не поможет. 2) не надо доводить машину до состояния когда она не заводится. На крайняк вторая АКБ в багажнике много места не занимает. 3) Встречал в жизни форд 73 г.в. На нем автомат до сих пор работает :)