Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вариаторная КПП vs МКПП vs АКПП. что лучше? все вопросы тут [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
какая лучшая ?
ручная (72%)
автомат (23%)
вариатор (6%)
-
Всего голосов: 71
Страница: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18
BenzopiIschik ( off )
( 00:38 28-02-2011 )
CrystalRock, перегазовка всегда делается на нейтрали при ОТПУЩЕННОЙ педали сцепления. Принцип такой: выжимаешь сцепление - включаешь нейтраль - отпускаешь сцепление - кратковременно нажимаешь газ - выжимаешь сцепление - включаешь пониженную передачу - отпускаешь сцепление. На современных легковых автомобилях с исправной кпп этот мазохизм не требуется. Учи матчасть

CrystalRock ( off )
( 06:08 28-02-2011 )
BenzopiIschik, ты чё тормозишь? я тебе то же самое говорю)

CrystalRock ( off )
( 06:11 28-02-2011 )
Цитата: _Bad_Boy_
"CrystalRock"
Бензопильщик правельно все говорит!газ сцепление передача,если наоборот как ты говоришь,то толку от такой перегазовки не будет!ет я точно знаю,езжу на Газ 53,а там без перегазовки не куда...
Фак, что ж никто не догоняет что мы имеем ввиду одно и то же... 2-сцепление-нейтралка-газ-сцепление-1, теперь понятно?

BenzopiIschik ( off )
( 18:31 28-02-2011 )
Никто не догоняет потому что ты криво пишешь. Начал про переключение без сцепления, закончил про двойной выжим сцепления. И то в двойном выжиме один потерял, самый главный. Выключить передачу можно и без сцепления, но не включить. Ты же пишешь
Цитата: CrystalRock
всё я правильно делаю, сначала сцепление потом газ а после первая скорость
научись грамотно выражать свои мысли, а потом советуй, ведь твои советы читают люди:)

CrystalRock ( off )
( 19:23 28-02-2011 )
тут даже новичёк разберётся что к чему, нет у меня времени лишнего чтоб обдумывать смысл каждого поста и давать полное разъяснение, знатоки ведь должны понимать с полуслова о чём речь идёт) :)

BenzopiIschik ( off )
( 01:57 01-03-2011 )
Нет времени думать, нех#й вообще писать, тогда знатоки не будут думать что ты не шаришь в этом ничего, а новички не пострадают от левых советов. Вопрос снят

Расголин ( off )
( 18:23 10-03-2011 )
[deleted], а вариаторная коробка это как? Принцип как на скутере? Дал газ поехал, сбросил остановился, и ни каких рычагов?

dzhaggernaut ( off )
( 23:23 12-03-2011 )
Цитата: СОЛАНГРИ
[deleted], а вариаторная коробка это как? Принцип как на скутере? Дал газ поехал, сбросил остановился, и ни каких рычагов?
а тему почитать религия не позволяет??? Я уже все написал, читай на предыдущей странице...

[)))]SHURUP[(((] ( off )
( 23:26 29-03-2011 )
я за механику, она проще в обслуживании, да и тяга лучше

[deleted] ( off )
( 14:26 14-04-2011 )
Цитата: 803651
а ты когда застрянешь намертво попробуй на автомате вылезти, или с толкача завести когда нет других вариантов, .
1) когда застрянешь намертво, то никакая механика уже не поможет. 2) не надо доводить машину до состояния когда она не заводится. На крайняк вторая АКБ в багажнике много места не занимает. 3) Встречал в жизни форд 73 г.в. На нем автомат до сих пор работает :)

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вариаторная КПП vs МКПП vs АКПП. что лучше? все вопросы тут [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me