Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вариаторная КПП vs МКПП vs АКПП. что лучше? все вопросы тут [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
какая лучшая ?
ручная (72%)
автомат (23%)
вариатор (6%)
-
Всего голосов: 71
Страница: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18
CrystalRock ( off )
( 06:28 27-02-2011 )
Цитата: [~QUANT~]
вроде на смартах такая коробка стоит,переключаешь передачи без сцепления!
на любой тачке можно переключать передачи без сцепления в обратном порядке, чтоб не добить коробку. 6-5-4-3-2-сцепление и газ-1

DARGO ( off )
( 14:04 27-02-2011 )
Цитата: CrystalRock
вообще не признаю "акпп", только механическая) разгон дольше, скорость ниже, да и пока к ней привыкнешь после "мкпп"...
на грамотных агрегатах есть и режим спорт. Обычно шустрый режим.

BenzopiIschik ( off )
( 14:37 27-02-2011 )
CrystalRock, с чего вдруг скорость ниже? После механики привыкать надо, но ехать проще, зато после автомата на механику в несколько раз сложнее переучиваться

BenzopiIschik ( off )
( 14:43 27-02-2011 )
Цитата: CrystalRock
на любой тачке можно переключать передачи без сцепления в обратном порядке, чтоб не добить коробку. 6-5-4-3-2-сцепление и газ-1
можно и вверх и вниз переключать, главное поймать обороты. Но сцепление ж не дураки придумали, коробка дольше проживет. В последнем предложении нахрена газ?

CrystalRock ( off )
( 16:46 27-02-2011 )
Цитата: BenzopiIschik
можно и вверх и вниз переключать, главное поймать обороты. Но сцепление ж не дураки придумали, коробка дольше проживет. В последнем предложении нахрена газ?
на тихих оборотах лучше получается. полюбому. когда со второй на первую переключаешь желательно перегазовку делать, чтоб обороты не терять, хотя это не обязательно)

CrystalRock ( off )
( 16:49 27-02-2011 )
Цитата: BenzopiIschik
CrystalRock, с чего вдруг скорость ниже? После механики привыкать надо, но ехать проще, зато после автомата на механику в несколько раз сложнее переучиваться
ну если сравнивать одинаковые тачки, то скорость и разгон с автоматикой будет ниже) ну не знаю, кому как, я предпочитаю механическую)

CrystalRock ( off )
( 17:05 27-02-2011 )
Цитата: DARGO
на грамотных агрегатах есть и режим спорт. Обычно шустрый режим.
я знаю, там ещё есть возможность запоминания манеры езды, на бортовом компьютере все параметры выводятся

BenzopiIschik ( off )
( 18:23 27-02-2011 )
CrystalRock, если уж начал про перегазовку, то делай правильно. Сначала газ, потом сцепление и передача, но не наоборот:)

CrystalRock ( off )
( 19:53 27-02-2011 )
Цитата: BenzopiIschik
CrystalRock, если уж начал про перегазовку, то делай правильно. Сначала газ, потом сцепление и передача, но не наоборот:)
всё я правильно делаю, сначала сцепление потом газ а после первая скорость, не желательно так как ты говоришь со второй на первую переключаться)

_Bad_Boy_ ( off )
( 23:16 27-02-2011 )
"CrystalRock"
Бензопильщик правельно все говорит!газ сцепление передача,если наоборот как ты говоришь,то толку от такой перегазовки не будет!ет я точно знаю,езжу на Газ 53,а там без перегазовки не куда...

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вариаторная КПП vs МКПП vs АКПП. что лучше? все вопросы тут [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me