А я за гидромеханику, это как обычная механика, но без сцепления. Не пойму почему почти все против автомата? На рабочей машине Mercedes E230 W210 стоит автомат, зимой ездил, вполне нормально. Нормальный автомат может дать фору механике, да и нагрузки он держит лучше, как пример драговые машины.
вроде на смартах такая коробка стоит,переключаешь передачи без сцепления!
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
10:00 24-02-2011
)
Цитата: [~QUANT~]
вроде на смартах такая коробка стоит,переключаешь передачи без сцепления!
знаю что на большинстве мускул каров такая стоит.
[цит] _Bad_Boy_
( off
)
* (
23:38 24-02-2011
)
не буду утверждать что лучше,имхо ездил только на одно механике,без синхронов с двойным выжымом сцепления...:(
[цит]
[ред.
_Bad_Boy_
24-02-2011 в 23:38] Киммериец
( off
)
* (
07:16 25-02-2011
)
шо такое вариаторная?
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
10:30 25-02-2011
)
Цитата: Киммериец
шо такое вариаторная?
безступенчатая коробка, как на мопедах.
[цит] Киммериец
( off
)
* (
11:25 25-02-2011
)
почти, можно считать что автомат, но без ступеней, т.е. переключение происходит незаметно и нет падения оборотов при переключении как в автомате. Вариатор плавно изменяет передаточное число трансмиссии в зависимости от подачи топлива (считай нажатие на газ) и нагрузки.
[цит] Киммериец
( off
)
* (
18:41 25-02-2011
)
dzhaggernaut, спасибо за инфо
[цит] хаус61
( off
)
* (
10:15 26-02-2011
)
ручная лучше.но по износу двигателя автомат он не дает перегружать двигатель.проверено.
[цит] CrystalRock
( off
)
* (
06:26 27-02-2011
)
вообще не признаю "акпп", только механическая) разгон дольше, скорость ниже, да и пока к ней привыкнешь после "мкпп"...
[цит]