А я за гидромеханику, это как обычная механика, но без сцепления. Не пойму почему почти все против автомата? На рабочей машине Mercedes E230 W210 стоит автомат, зимой ездил, вполне нормально. Нормальный автомат может дать фору механике, да и нагрузки он держит лучше, как пример драговые машины.
вроде на смартах такая коробка стоит,переключаешь передачи без сцепления!
dzhaggernaut
( off
)
(
10:00 24-02-2011
)
Цитата: [~QUANT~]
вроде на смартах такая коробка стоит,переключаешь передачи без сцепления!
знаю что на большинстве мускул каров такая стоит.
_Bad_Boy_
( off
)
(
23:38 24-02-2011
)
не буду утверждать что лучше,имхо ездил только на одно механике,без синхронов с двойным выжымом сцепления...:(
[ред.
_Bad_Boy_
24-02-2011 в 23:38] Киммериец
( off
)
(
07:16 25-02-2011
)
шо такое вариаторная?
dzhaggernaut
( off
)
(
10:30 25-02-2011
)
Цитата: Киммериец
шо такое вариаторная?
безступенчатая коробка, как на мопедах.
Киммериец
( off
)
(
11:25 25-02-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
безступенчатая коробка, как на мопедах.
автомат штоли?
dzhaggernaut
( off
)
(
14:12 25-02-2011
)
Цитата: Киммериец
автомат штоли?
почти, можно считать что автомат, но без ступеней, т.е. переключение происходит незаметно и нет падения оборотов при переключении как в автомате. Вариатор плавно изменяет передаточное число трансмиссии в зависимости от подачи топлива (считай нажатие на газ) и нагрузки.
Киммериец
( off
)
(
18:41 25-02-2011
)
dzhaggernaut, спасибо за инфо
хаус61
( off
)
(
10:15 26-02-2011
)
ручная лучше.но по износу двигателя автомат он не дает перегружать двигатель.проверено.
CrystalRock
( off
)
(
06:26 27-02-2011
)
вообще не признаю "акпп", только механическая) разгон дольше, скорость ниже, да и пока к ней привыкнешь после "мкпп"...