Шалек77
( off
)
* (
23:55 03-06-2011
)
У каждой машины есть свои плюсы и минусы . А по проходимости лутьший ГАЗ-66 остальные отдыхают
[цит] Г@г@рин
( off
)
* (
18:50 04-06-2011
)
Ребята,как хотите,а я за камаз. А что говорили за 8 головок это конечно упрощает ремонт,только вот болезнь у них-клапанные гнёзда выподают. А так это жигули с колесами на 260. И тепло и идет мягенько.
[цит] Г@г@рин
( off
)
* (
19:00 04-06-2011
)
Да возьми хоть редуктора,на тягаче на 50,а на бортовом 48,если мне память не изменяет.
[цит] ~ПрИзРаК~АдА~
( off
)
* (
11:10 26-06-2011
)
Газон самой первой модели...гг...
[цит] Шалек77
( off
)
* (
15:39 28-06-2011
)
У меня был в армии газ 66-11 так я на нем где только непроходил одна беда движок слабоват а так и уралы и зилы вязли мне их еще и вытаскивать приходилось
[цит] АНДРЮХА!!!@@@
( off
)
* (
14:35 29-06-2011
)
Они все лучшие, но мне нравится КАМАЗ!
[цит] [deleted]
( off
)
* (
04:36 05-11-2011
)
На земле ЗИЛ, на небе ИЛ
[цит] Сок71
( off
)
* (
16:42 10-11-2011
)
Цитата: Г@г@рин
Р. А так это жигули с колесами на 260. И тепло и идет мягенько.
Тепло это да, печка хорошая. Только мягенько... это мягко сказано. Трясет его на дороге капитально, МАЗ помягче ездиет. На КамАЗе едешь, как на бричке с деревянными колесами.
[цит] [deleted]
( off
)
* (
20:14 10-11-2011
)
Газ66 или как говорят шишига:) от это авто:)
[цит] Гиреон
( off
)
* (
20:30 10-11-2011
)
Цитата: ~Егор~
Газ66 или как говорят шишига:) от это авто:)
сам ездил? Неудобная по жизни машина , чего стоит один рычаг коробки, находится далеко да еще вдобавок переключения с двойным выжимом сцепления это жестко .лол. Родной бензиновый двигатель явно слабоват, но если вставить дизель то без дополнительной шумоизоляции не каждый герои долго выдержит в кабине грохот
[цит]