движок камазовский где-то под 700 л.с., правда он не серийный.:)
нет! Я имел ввиду Дакар 80-х годов. Там движок серийный был. Именно этот Дакар и прославил КамАЗы. А начиная с 90-х там уже были двигателя не серийные 700-1050 лошадок.
[цит] KAMAZ
( off
)
* (
23:55 03-03-2010
)
Цитата: Траст
Вот только в удобстве замены есть разница.
не только. Намного проще добраться к определенныму котлу, ненада все разбирать.
[цит] Траст
( off
)
* (
01:03 04-03-2010
)
Цитата: KAMAZ
не только. Намного проще добраться к определенныму котлу, ненада все разбирать.
Я имел ввиду - ремонта.
[цит] альдис
( off
)
* (
08:31 04-03-2010
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
альдис, если Урал чем-то и лучше, так только тем что у него перед водителем есть "метр жизни"
проходимость у урала выше немного.Для наших дорог это важный фактор :)
[цит] альдис
( off
)
* (
08:35 04-03-2010
)
Цитата: Траст
А чего вообще в Урале такого хорошего?
смотри мой пост выше :) когда служил,у нас камазы чаще застревали.Ну а вобще если смотреть по проходимости то ГАЗ лидирует (я про военную технику)
[цит] Траст
( off
)
* (
18:20 04-03-2010
)
Цитата: альдис
смотри мой пост выше :) когда служил,у нас камазы чаще застревали.Ну а вобще если смотреть по проходимости то ГАЗ лидирует (я про военную технику)
По проходимости я конечно согласен, но это далеко не главный фактор для хорошего грузовика. Тут же не про вездеходы тема.
[цит] Гиреон
( off
)
* (
20:00 04-03-2010
)
Цитата: альдис
смотри мой пост выше :) когда служил,у нас камазы чаще застревали.Ну а вобще если смотреть по проходимости то ГАЗ лидирует (я про военную технику)
ни фига ..ЗИЛ-157 всех утянет, у меня отец когда служил в лесу по сугробам с дизель-генератором на прицепе переехал через поваленное дерево и хоть бы что
[цит] Траст
( off
)
* (
20:54 04-03-2010
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
ни фига ..ЗИЛ-157 всех утянет, у меня отец когда служил в лесу по сугробам с дизель-генератором на прицепе переехал через поваленное дерево и хоть бы что
66-ой не хуже гребёт, в основном изза самоблокирующихся дифференциалов. 157-ой хорош по причине малооборотистого движка и трёх мостов. Кстати, отличная проходимость у КрАЗ-255, но большим минусом зачастую становится его большой вес.
[цит] альдис
( off
)
* (
07:40 05-03-2010
)
Цитата: Траст
По проходимости я конечно согласен, но это далеко не главный фактор для хорошего грузовика. Тут же не про вездеходы тема.
не знал,поищу :) вот поэтому за камаз голосовал,так как и по дорогам он хорош и без них
[цит] Траст
( off
)
* (
18:36 05-03-2010
)
Цитата: альдис
не знал,поищу :) вот поэтому за камаз голосовал,так как и по дорогам он хорош и без них
КамАЗ КамАЗу рознь, 6#6 лучше на бездорожье, 6#4 - по трассе. 6#6 c обычными ступицами вобрал в себя не столько достоинств , сколько недостатков обеих моделей
[цит]
[ред.
Траст
05-03-2010 в 18:36]