Hond@dio, ну да, принудительное охлаждение, как бы смешно ни звучало, но там по моему V-образный двигатель воздушного охлаждения, почти Порш :) и охлаждается вентилятором который еще охлаждает генератор.
дак он наверно быстро перегревается !?? Особенно в жару летом !??
[deleted]
( off
)
(
16:18 02-06-2009
)
Там печка зверь :) бензинавая :) . У моего племянника три года назад был запор 968м 40 л/с . Он печку зимой включал . Так в машине хоть трусы выжимай , жара писец :)
[~QUANT~]
( off
)
(
06:22 04-06-2009
)
Ездит у нас дед один мотор от фольца гольф кантри прет нехило прет
Гиреон
( off
)
(
10:35 05-06-2009
)
_LDR__, не путай масляный радиатор с водяным! Масляный стоит в развале блока цилиндров за генератором, снаружи он скрыт кожухами охлаждения.
Hond@dio
( off
)
(
13:56 05-06-2009
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
_LDR__, не путай масляный радиатор с водяным! Масляный стоит в развале блока цилиндров за генератором, снаружи он скрыт кожухами охлаждения.
аа! Дак значит там есть радиатор !
@green@
( off
)
(
21:42 05-06-2009
)
Цитата: Hond@dio
аа! Дак значит там есть радиатор !
нет !!! в развале на сколько помниться нет радиатора , там на поддоне рёбра охлаждения
Гиреон
( off
)
(
21:56 05-06-2009
)
@green@, есть радиатор, без него масло перегревается летом выше 100 градусов , зимой краном можно перекрыть. Тем более Луаз грязь месит, мотору тяжелее. Даже на 66-ом они стоят
@green@
( off
)
(
21:59 05-06-2009
)
аКа_МОТОРИСТ, там же нормальная температура масла 120 по цельсию
veterok23
( off
)
(
22:37 05-06-2009
)
всем привет!"Фантомас"-это мега автомобиль,но и у него есть болезни
veterok23
( off
)
(
22:48 05-06-2009
)