Алекс511
( off
)
(
00:18 01-06-2009
)
Накачал. Машина мягче стала по кочкам.
Олег!
( off
)
(
01:30 01-06-2009
)
Цитата: Алекс511
Накачал. Машина мягче стала по кочкам.
давление одинаковое вот и мягче,а калеса у тебя на скока диаметр!
Алекс511
( off
)
(
06:56 01-06-2009
)
Цитата: Олег!
давление одинаковое вот и мягче,а калеса у тебя на скока диаметр!
15. Колесо не когда не пойдет на вылет, в отличие от воздуха, а просто сдуется.
[ред.
Алекс511
01-06-2009 в 09:00] Алекс511
( off
)
(
00:00 04-06-2009
)
Еще вычитал в нете, что износ резины уменьшается.
[deleted]
( off
)
(
02:28 04-06-2009
)
Азотом лучше всего кочать низкопрофиля-резина лучше удары держит.
[deleted]
( off
)
(
13:55 26-06-2009
)
Цитата: 77Леха77
ага, хуй там, попробуй объясни!
открой учебник по химии и сравни свойства азота и кислорода(21%в воздухе).Ума хватит-сам поймешь.
~citrus~
( off
)
(
07:29 25-07-2009
)
Цитата: Олег!
Азот в калеса закачивают чтоб давление было всегда одинаковое,тоесть при нагреве резины воздух расширяется и вместо 2атмасфер будит уже 2,3.а так если резина говно и стоики то хоть чем качай держать не будит!
согласен ! единственная разница в том что свойства сужения и расширения при изменений температуры у азота минимален ! остальное самолечево !
[deleted]
( off
)
(
08:37 01-08-2009
)
Я себе накачивал азотом, так я все лето проездил без подкачки и всю зиму простояли в гараже, весной когда поехал ставить даже не пришлось подкачивать. А зимние на воздухе за лето спустили.
Egor_38rus
( off
)
(
11:09 20-04-2010
)
Вобще говорят что азотом накачивают шины гоночных автомобилей, а так это все понты. Сегодня кстати сам азот закачал в велосипед, просто от нехер делать:-)
ХАРМС
( off
)
(
13:15 20-04-2010
)
Я улыбаюсь :)