Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Всё о прямоточных глушителях [Oleg24]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 42, 43, 44
@green@ ( off )
( 15:24 19-05-2009 )
Цитата: Олег!
пачему?четам про заводской приматок хотел сказать,лучше обьясни!
системы выпуска заводские настроены ~3500 оборотов , звуковая волна распростроняься как раз от резонатора т к в этом месте низкое давление , или по вашему зачем его на заводе сделали и поставили на определенной длинне , я же вроде описывал здесь работу прямоточомого выпуска .

Олег! ( off )
( 18:35 19-05-2009 )
Цитата: @green@
системы выпуска заводские настроены ~3500 оборотов , звуковая волна распростроняься как раз от резонатора т к в этом месте низкое давление , или по вашему зачем его на заводе сделали и поставили на определенной длинне , я же вроде описывал здесь работу прямоточомого выпуска .
резанатор зоводской душит машину!для приматока он не годится,ставят паук,спорт резонатор,банка!и каталезатор на памойку не забудьте выкинуть!

@green@ ( off )
( 20:49 19-05-2009 )
Паук на стоковых валах перемещает диапазон повышения мощности в зону 5000 , катализатор душит машину , но резонатор душит или нет это еще вопрос !!!!

@green@ ( off )
( 20:52 19-05-2009 )
Цитата: Олег!
резанатор зоводской душит машину!для приматока он не годится,ставят паук,спорт резонатор,банка!и каталезатор на памойку не забудьте выкинуть!
ты вообще в курсе как расчитывается прямоток ? Исходя из каких параметров ? Не правильно подобранный паук тоже может задушить машину !!!!!!

Олег! ( off )
( 22:40 19-05-2009 )
Цитата: @green@
ты вообще в курсе как расчитывается прямоток ? Исходя из каких параметров ? Не правильно подобранный паук тоже может задушить машину !!!!!!
такое ащущение что мы о болиде F1 говорим!неправельный паук эта как?я знаю 4-2-1 ставится на отечественые!

@green@ ( off )
( 06:51 20-05-2009 )
Длинна приемных труб и их диаметр разная для разных валов , например стоковые валы имеют сильно отличающееся фазы газораспределения в сравнении с тем же самым валом сти-4, Поэтому приемный коллектор душит двигатель на низах и дает прибавку в районе 8000 , если подобрать длинну и диаметр труб можно поднять низы к примеру 3000 без потери верхов , соответственно и графики всх станут менее горбатыми

@green@ ( off )
( 07:01 20-05-2009 )
Цитата: Олег!
такое ащущение что мы о болиде F1 говорим!неправельный паук эта как?я знаю 4-2-1 ставится на отечественые!
нет это не ф1 , нормальная правильно сделаная машина, на наши машины ставят и 4-1 они гораздо умнее сделаны чем 4-2-1 , вообще примерно правильный прямоток можно постоить и в гараже , зная фазы и при наличии труб , сварочного аппарата и трубогнута

Олег! ( off )
( 17:43 20-05-2009 )
@green@, хм ты что смысл ставить 4-1???прямоток и заключается что убирается сапратевление выходящих газов,чета я тебя нипанимаю какие обороты,каленвалы если мы о приматоке?

Алекс511 ( off )
( 21:14 20-05-2009 )
Цитата: Олег!
@green@, хм ты что смысл ставить 4-1???прямоток и заключается что убирается сапратевление выходящих газов,чета я тебя нипанимаю какие обороты,каленвалы если мы о приматоке?
это все между собой связано.

Олег! ( off )
( 21:22 20-05-2009 )
@green@, друг ну 8000 для отечественого авто эта слишком,мож эта ты имел в виду за инамарки ани и 10000 крутятся?

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 42, 43, 44
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Всё о прямоточных глушителях [Oleg24]
На главную
© s.sasisa.me