коровкинд
( off
)
(
19:07 06-04-2010
)
ХАРМС.Тут с тобой согласен полностью.Меня веселит высказывание-"...просто движок легче дышит"!Гг...И не от одного человека тут такое слышал.Есть тут конечно и бестолковые примитивы(не буду показывать на Сикона пальцем):)которым обьяснить чего-то довольно сложно.Но удивляет то,что несложного процесса не понимают большинство...
коровкинд
( off
)
(
19:08 06-04-2010
)
Цитата: Сикон
коровАкиндер , ты чо влазиешь в мужские разговоры раз не понимаешь ?Замени забитый фильтр на новый(любой).мощность прибавится?НЕТ!она востановится!больше чем выдает поршневая не накрутишь,кольца не передавишь!
Молчи не позорься,"мужчина"!Вот ты баран...Я тащусь!Ха!:)
[ред.
коровкинд
06-04-2010 в 19:10] Алекс511
( off
)
(
20:05 06-04-2010
)
коровкинд, какой процес? Если ты на стоковый движок поставишь нулевик и прямоток то это мертвому припарка! И нулевик даже на доработаных машинах ставится лишь для того чтобы движку было проще работать.
коровкинд
( off
)
(
20:40 06-04-2010
)
Цитата: Алекс511
коровкинд, какой процес? Если ты на стоковый движок поставишь нулевик и прямоток то это мертвому припарка! И нулевик даже на доработаных машинах ставится лишь для того чтобы движку было проще работать.
Тьфу,бля-да что за чуш это ваше "проще работать"?Что,вот ты,понимаеш под этой фразой?
[ред.
коровкинд
06-04-2010 в 21:22] коровкинд
( off
)
(
21:26 06-04-2010
)
~QUANT~А если тебе вторую башку прибить-может тогда поймеш принцип работы всех этих прямотоков и нулевиков?Неужели тут всё так запущено и мало кто соображает в технике?Зачем вы,такие,тогда сюда ваще заходите?Чтобы настоять на своих не обоснованных предположениях?
[ред.
коровкинд
06-04-2010 в 21:47] коровкинд
( off
)
(
21:51 06-04-2010
)
[quote: "Алекс511"]Посмотри мои более ранние посты тут-я описывал принцип работы прямоточного глушителя.С воздушным фильтром нулевого сопротивления примерно то-же,только "с другой стороны" мотора.Гг...:)
коровкинд
( off
)
(
21:57 06-04-2010
)
Цитата: ХАРМС
И я свое мнение вставлю :) мощьность добавляется. Что дает прямоток? Выхлоп легче= больше наполнение цилиндров= больше мощьность. Но на гражданских машинах чушь полная. Полная чушь. Разве что водитель себя шумахером чувствует, а прибавка в 2-4л.с на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах совершенно не заметна.
Заметна прибавка,Славка.Не во всем диапазоне работы мотора,конечно...
коровкинд
( off
)
(
22:01 06-04-2010
)
Цитата: DAV2
Конечно добавляет. Так отработавшие газы выталкивать нада, а с прямотоком они легче выходят и в цилиндры поступает больше горючей смеси. Вот.
Не-всетаки есть и соображающие!:)Верно рассуждаеш.
Сержссс
( off
)
(
22:29 06-04-2010
)
Да чё вы спорите ,заткни одну ноздрю и выдыхни а потом в 2 ноздри выдыхни чювствуеш разницу ,также и мотор ,когда вспышка происходит в горшке ей проще вылететь когда перед ней нет преграды,тобиш мотор раскручивается лучше,а насчет 2_5 лошади ,моловато,не каждый почюет
Алекс511
( off
)
(
22:39 06-04-2010
)
коровкинд, знаю я принцып работы прямотока, ТОЛЬКО ЭТО ВСЁ КАПЛЯ В МОРЕ НА СТОКЕ. Если ты поставишь просто нулевик чего он тебе даст? Да ничего(капля в море) вы ещё бразговики другие поставьте- тоже лошадей прибавится(как с нулевиком)