Вообще мне пох какой V8 ставить,лишь бы не японский.
А ты принципиально японский движок ставить ни хочеш или на то есть веские причины?
Jadoba4
( off
)
(
14:34 12-09-2010
)
Да и еще хочу спросить: видел где то здесь такое высказывание, что SUBARUвские двигателя (оппозитники) мало или плохо ремонтопригодны. Так вот о чем идет реч, в чем причина такого вывода???
Олег!
( off
)
(
14:53 12-09-2010
)
Цитата: Jadoba4
Да и еще хочу спросить: видел где то здесь такое высказывание, что SUBARUвские двигателя (оппозитники) мало или плохо ремонтопригодны. Так вот о чем идет реч, в чем причина такого вывода???
да ну эта бред,былиб руки прямые!
Гиреон
( off
)
(
14:58 12-09-2010
)
Jadoba4, субаровские оппозиты действительно "одноразовые" :) нет, их конечно капиталят, но процесс самой сборки-разборки очень геморный и связан с особенностью конструкции: поршневая разбирается и собирается прямо в двигателе. Потом располовиненый движок чтобы вновь соединить надо очень много регулировок и десять рук .лол. одновременно и другие заморочки
Гиреон
( off
)
(
15:04 12-09-2010
)
Jadoba4, обычно заказывают новые или б/у двигателя, так как убитый самому не осилить а дядя в сервисе только услышит оппозит сразу планку поднимет
ALAZANDER
( off
)
(
19:30 12-09-2010
)
Оппозитный это еще фигня, по сравнению с роторным от Мазды. Эт типа сумничал:)
dzhaggernaut
( off
)
(
20:23 12-09-2010
)
Цитата: Jadoba4
А ты принципиально японский движок ставить ни хочеш или на то есть веские причины?
принципиальные причины :D у японских двигателей мощности достаточно, а вот с крутящим моментом проблемы. Взять для сравнения немецкие или американские двигатели, мощность будет таже или меньше, зато крутящего больше...
Jadoba4
( off
)
(
15:20 17-09-2010
)
Цитата: dzhaggernaut
у японских двигателей мощности достаточно, а вот с крутящим моментом проблемы.
На сколько я знаю это решается с помощью распредвала(валов). Хочеш тракторное тягло - ставиш "низовой" вал(ы), хочеш мощности больше ставиш "верховой" вал(ы). Вот ток я думаю, что японский V8 еще более редкий зверь, на просторах нашей родины, чем наш отечественный V8, который можно было бы воткнуть в легковое авто.