dzhaggernaut, я 21 волги вообще уважаю. Жалко только тесть продал, профукал я свое счастье
Профукал точно.Мне тож 21 нравится,но 23-лучше!
Detroit
( off
)
(
07:44 20-04-2009
)
Можно так же поставить на обычную волгу газоновский двигатель,по крайней мере на уазы некоторые умельцы такие движки ставят,почти догонялка получится
dzhaggernaut
( off
)
(
09:39 20-04-2009
)
Detroit, конечно можна!Убираешь косынки-усилители лонжеронов и переносишь редуктор рулевого (иначе не влезет).Далее провариваешь лонжероны.Ставишь прушины от РАФика.И вот тебе самодельная догонялка.
dzhaggernaut
( off
)
(
23:37 15-07-2009
)
Бывший КГБшник рассказал,что были выпущены ограниченой серией догонялки в 24 кузове с двигателем 6.2 литра!Блок "чайковский",но стояли поршня диаметром 105 мм,вроде как от какого-то грузовика тех лет,а ход поршня тот-же 88 мм.Но данных о количестве выпущеных экземпляров и характеристикам (крутящий момент,мощность и разгон до сотни к сожалению нет.Вот такой он советский muscle car.
[deleted]
( off
)
(
23:16 18-07-2009
)
Наверное поршни от зила 130 были
Гиреон
( off
)
(
19:22 19-07-2009
)
426hemi, ЗиЛы 130 и 131 диаметр цилиндра ровно 100 мм , ход 95 . У меня мануал за 62(!) год
Гиреон
( off
)
(
19:29 19-07-2009
)
dzhaggernaut, диаметр цилиндра 105 только у "Урал-375" , он карбовый, V8, объем ровно 7,0
dzhaggernaut
( off
)
(
21:50 20-07-2009
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
dzhaggernaut, диаметр цилиндра 105 только у "Урал-375" , он карбовый, V8, объем ровно 7,0
Неа,у Урала диаметр поршней 108 мм.
Гиреон
( off
)
(
22:35 20-07-2009
)
Цитата: dzhaggernaut
Неа,у Урала диаметр поршней 108 мм.
У современного дизельного? Может быть. твои Волги за 80-е годы - вот я привел данные по 105м поршням.
dzhaggernaut
( off
)
(
10:32 21-07-2009
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
У современного дизельного? Может быть. твои Волги за 80-е годы - вот я привел данные по 105м поршням.
У бензинового ЗИЛ 375 диаметр поршней 108мм.Я сам хотел купить этот двиг для проэкта,если интересно зачем мне 7 литровая чугунина,спрашивайте.