над американскими еще как можно колдовать, я как зайду на какой то американский сайт с деталями, аж слюньки текут. Можно собрать мотор с мощностью далеко за 400л.с. но во первых дорого, хотя все равно дешевле чем делать какого то европейца или ыпонца. Плюс потом проблемы с регистрацией мотора. С ЗМЗ зарегистрируют без проблем.
Олег!
( off
)
(
23:49 11-12-2011
)
dzhaggernaut, а турбину на этат в8 можна всунуть????
Олег!
( off
)
(
23:49 11-12-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
а х.з. на раллийных газонах снимали около 300л.с.
ну это уже чтото
dzhaggernaut
( off
)
(
00:16 12-12-2011
)
Цитата: Олег!
dzhaggernaut, а турбину на этат в8 можна всунуть????
можно, даже две, а лучше приводный компрессор.
Олег!
( off
)
(
06:52 12-12-2011
)
а с карбом это дело ставится? Мудрить же придется сильно.
dzhaggernaut
( off
)
(
07:44 12-12-2011
)
Цитата: DARGO
а с карбом это дело ставится? Мудрить же придется сильно.
ниче там мудрить не надо, американцы все придумали до нас.
_Bad_Boy_
( off
)
(
10:47 12-12-2011
)
dzhaggernaut, ресурс газонодвижка и так не велик,а с компресором наверное еще меньше будет??
[ред.
_Bad_Boy_
12-12-2011 в 12:04] Олег!
( off
)
(
14:26 12-12-2011
)
я всеравно не вижу смысла ставить газоновский двигатель!или уже ставит стоющию 8ку,или давести 406 змз
dzhaggernaut
( off
)
(
14:55 12-12-2011
)
Цитата: _Bad_Boy_
dzhaggernaut, ресурс газонодвижка и так не велик,а с компресором наверное еще меньше будет??
собрать с нормальных запчастей нормальными руками. Вкладыши подходят с Mercedes. Нормальные поршни, кольца, качественное масло.